Книга 4. Глава 13 Книга человека из средины моря

Книга 4.
Книга человека из средины моря, о втором пришествии учения Иисуса Христа о Боге, и ближнем.

Книга Пророка Ездры. 13.25 «Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение Свое и управит тех, которые оставлены».

Люди не живут в море. Человек из средины моря, очевидно, есть иносказание. Море из которого выходит человек, не море с морской водой, но море людей.

Глава 13. Три рождения человека.
Разум каждого человека имеет искусственное происхождение, имеет своего создателя. Человек есть его разум.  У разума каждого человека есть создатель. Библия говорит, что тот, кто создал человека, тот есть Его Бог. Создатель человека существует, значит, существует Бог человека.

Стоит осознать, что создатель человека, создатель его разума существует, что Бог человека существует, и что он известен абсолютно каждому человеку, как вся Библия, мгновенно становится цепью иносказаний, и все иносказания мгновенно раскрывают свое содержание.

У человека есть разум. Разум человека имеет искусственное происхождение. Создать человека, значит создать его разум. Создать разум, значит создать мир, который будет существовать внутри разума человека, - его внутренний мир.  Создатель человека, и его мира есть Бог. Бог человека, и его мира есть Слово.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Библия есть цепь иносказаний о Боге – Слове.


Доказательства искусственного происхождения человеческого разума лежат на поверхности, просты и очевидны, и все же эти доказательства и сам факт искусственного происхождения разума человека забыт на 2 тыс. лет. Но достаточно сделать несколько шагов, несколько логических ходов, сказать несколько слов, чтобы раз и навсегда вспомнить, и понять это.

Первое, биологическое рождение человека очевидное явление. Представляется очевидным, что в рожденном человеке, младенце, уже есть и человеческий разум, но это не так.
Если бы в нем человеческий разум был изначально, то младенец мог бы заговорить сразу после рождения, или какими-либо разумными движениями показать, что он что-то понимает, мыслит.

Но такого никогда не было. Человек рождается с разумом, но это биологический, не человеческий разум. Биологический разум обеспечивает функционирование своего организма, всех его органов. Биологический разум имеет способность стать человеческим, но в момент своего рождения человеческим не является.

Биологический разум способен стать человеческим, но для этого ему необходимо внешнее воздействие, слово, или заменяющее слово, жест, движение.

Человеческим биологический разум становиться тогда, когда воспримет слово, и поймет его смысл, некоторую сумму слов, достаточную для выражения мыслей, (или, когда увидит и поймет движение, заменяющее слово).

Биологический разум становиться человеческим только в процессе освоения слова, дающегося ему извне. СЛОВО есть БОГ человека.

Доказательством рождения разума в процессе освоения слова, а, следовательно, и второго рождения человека, является рождение человека - инвалида, - слепо-немо-глухого.

Мозг слепо-немо-глухого инвалида не способен ни увидеть, ни услышать, ни слова, ни жеста. Ни слово, ни жест до него не доходит. Такой мозг не развивается, и по прошествии времени, 5-7 лет, полностью утрачивает способность к человеческому превращению.

200 лет назад был открыт способ общения с такими людьми, - посредством физического, тактильного контакта. Теперь этот способ используется для обучения слепо-немо-глухих людей.

Итак, очевидно, что каждый человек получает разум после своего биологического рождения. Обретение человеческого разума в процессе обучение есть второе рождение человека.

Каждый человек рождается дважды. Это абсолютно очевидный, научный факт, есть истина.

Человек становиться разумным в процессе воспитания, обучения. Но рожденный дважды, человек разумный еще не является человеком полноценным.

Суть в том, что искусственное рождение человеческого разума означает, что и человеческая мораль, человеческая нравственность так же не рождается с биологическим рождением человека. Но именно наличие морали в человеке превращает его в человека полноценного. До этого, до появления морали, разумный человек есть всего лишь разумный зверь.

Разумный человек, еще не полноценный человек. Именно мораль превращает мыслящего, разумного зверя в человека.
Общество отгораживается от человека без морали, от разумного зверя, создавая ему отдельные колонии, поселения, поскольку вместе с ним жить, не может.

Человеческая мораль не рождается с рождением человеческого разума, не рождается ни с первым, ни со вторым рождением человека. Именно поэтому, в результате двух рождений человека рождается не полноценный человек, но мыслящий зверь.

Рождение морали есть третье, окончательное рождение человека. Человек разумный, человек мыслящий зверь стал человеком мыслящим, и моральным всего 2 тыс. лет назад. Мораль, как и разум человека искусственного происхождения. И вся эта мораль содержится в Библии, Ветхом и Новом Завете, и в Церкви.

Будет уничтожена Церковь, и человек вновь станет зверем, хотя бы и разумным.

Именно Иисус Христос своей судьбой родил мораль, нравственность, и Церковь, несущую эту мораль. Иисус Христос сделал то, что по силам только Богу. Иисус Христос создал человека нравственного, превратил разумного зверя в человека, создал новый христианский мир, мир, существующий в разуме христианского человека.

Именно поэтому, Иисус Христос есть Бог-Создатель современного мира.
Человек рождается трижды, и это есть аксиома, истина, не требующая доказательств, но доказательства которой существуют.

Тройное рождение человека есть основа Библии, Нового Завета, всех их иносказаний. Причина понятна. Новый Завет и созданная им Церковь выжили именно благодаря своей иносказательности.

Именно Церковь, уничтожаемая, унижаемая и оскорбляемая, оплеванная, и осмеянная, пронесла сквозь тысячелетия христианскую мораль, христианский мир, создала цивилизацию. Иносказания были духовной силой Церкви.

Раскрытие иносказаний предусмотрено самой Библией, Самим Новым Заветом, как второе пришествие Иисуса Христа, - второе пришествие Его учения о тройном рождении человека.


Рецензии