Книга 5. Глава 19. Три пророчества Библии

Книга 5.
Глава 19.   Три великие пророчества Библии. 

1.  Пророчество Ездры о «человеке из среды моря».
В Ветхом Завете, его последний Пророк Ездра предсказывает появление человека из средины моря.
Книга пророка Ездры завершает Ветхий Завет. В своей книге Ездра говорит о том, чем закончится история человечества. Ездра говорит, что эти откровения дал ему Бог, что они истинны, и в них говорится о пришествии человека из средины моря.

13.25 «Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение Свое и управит тех, которые оставлены…. Он же станет на верху горы Сиона. И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук».

14.51 «Я сказал Владыко Господи! Объясни мне это, для чего  видел я мужа, восходящего из средины моря? И Он сказал мне: как не можешь  ты исследовать и познать, того что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех которые с Ним, разве только во время дня Его».

Среда моря — это иносказание, означающее не водную среду, но море людей, людское море. Из этого людского моря придет тот, кто - станет на горе Сион, изваянной без рук.
Эта гора Сион, изваянная без рук есть иносказание, означающее Библию, все иносказания которой раскрыты.
Бог дает Ездре приметы времени, когда появится этот человек.

3 Ездры. 6.20 «А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются перед лицом тверди, и все вместе увидят;»

«Книги раскроются». Раскрытие иносказаний Библии и есть раскрытие книг, ибо Библия есть множество книг.

Кто будет человек из средины моря, откуда он будет неизвестно, из какого народа, это неизвестно никому.
     Пророчество Нового Завета о втором пришествии, и пророчество Ездры о человеке из среды моря и следует понимать, как пророчество об одном и том же человеке, и событии.
       
                2. Пророчества о втором пришествии.      
   
Библия есть учение о Боге, Его существовании, Его заповедях. Бог в Библии предстает в трех видах, как Бог-Отец, как Бог-Святой Дух, и как Сын Божий.
Раскрытие иносказаний показывает, что Святая Троица есть иносказание.
Бог-Отец есть нация, и ее национальный язык, освоение которого создает разум каждого человека.
Святой Дух есть учение Библии о Боге – Нации.
Сын Бога есть ближний, и есть каждый человек нации.

Библия есть национальное учение, учение о любви, о служении нации, и каждому ее человеку. Это учение скрыто в иносказаниях.

Раскрытие иносказаний представляет учение Иисуса Христа в его первозданном виде. Это есть второе пришествие Его учения, иносказательно, второе пришествие Иисуса Христа.

Пророчества Библии есть иносказания именно о таком втором пришествии Его учения.

 2.13.32 "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец ".

 Отсюда следует, что Сын, Иисус Христос не знает, или Ему не дано знать, времени второго пришествия. Если не дано знать этого, то не дано знать и того, кто будет во второе пришествие. Именно поэтому Иисус Христос говорит о втором мессии как о нем, а не о Себе.

 1.24.26 "Итак, если скажут вам "вот, Он в пустыне", — не выходите, "вот Он в потаенных комнатах", — не верьте, Ибо как молния исходит от востока и видна, бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого".

 Того, кто придет во второй раз, Христос называет Сыном Человеческим, и называет его Он, а не "Я".

1.24.24. "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам".

 Отсюда следует, что каждый, кто назовет себя Иисусом Христом, даже если он совершит чудеса, есть лжехристос, или лжепророк.
Это значит, что во втором пришествии следует ожидать не Бога, не Иисуса Христа, и не чудес.

О том, что   во втором пришествии следует ожидать не самого Иисуса Христа, говорит Иоанн в Откровении.

19.11. "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и  на голове Его  много диадим; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого;  Он  был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. … Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.… На одежде  и на бедре  Его написано имя: Царь Царей и Господь господствующих".

Отсюда следует, что всадник, о котором говорит   Иоанн, есть Слово Божие.   Имя Сына Человеческого, который придет со Словом Божьим   известно только ему. Следовательно, это не Иисус Христос, поскольку имя Иисуса Христа известно всем.

Итак, следует определить, что во второе пришествие следует ожидать не Самого Иисуса Христа, но иного человека.
Второе пришествие так же можно понимать не как физическое пришествие Самого Иисуса Христа, но как второе пришествие Его учения.
Второе пришествие есть иносказание о возобновлении учения Иисуса Христа. Но возобновит это учение другой человек, не Сам Иисус Христос.
О том, кто этот человек говорит последнее пророчество Ветхого Завета, пророчество пророка Ездры.

                3.  Человек греха.               

Одно из главных предсказаний Нового Завета состоит в предсказании о неизбежности появления перед вторым пришествием человека греха, сына погибели.

Второе послание к Фессалоникийцам Апостола Павла. 2.1 "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, … Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога".

Существование этого человека есть одно из доказательств истинности пророчеств.  Об этом человеке сказано:
2.8 «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

Важной часть данной книги является экономическое учение, экономическая теория. Значительная часть этой теории посвящена критике книги «Капитала» К.Маркса. Маркс и есть тот человек, предсказанный Библией беззаконник.

2.9 «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так-что они будут верить лжи».

Капитал Маркса есть общественное учение. Как таковое учение Капитал полностью противоречит Библии. Капитал есть учение о строительстве Вавилона, того о разрушении, которого говорит Библия. Капитал стал для миллионов людей книгой, полностью заменившей Библию. Маркс заменил собою Бога. Портреты Маркса носят на митингах и шествиях, Маркс вознесен, и обожествлен своими учениками.

«Капитал» полностью лишен логики, и именно в этом живучесть этого учения. Именно эта книга явилась основой марксистского движения, а, следовательно, причиной гражданской войны в России, она первопричина гибели миллионов Русских Христиан. Эта книга основа создания СССР, - нового Вавилона.

Именно эта книга причина возникновения фашизма, - альтернативы марксизма. Прямым следствием этой книги стала 2я мировая война. Учение Капитала оплачено десятками миллионов людских жизней, оно сказалось на судьбах всего населения планеты. На совести Маркса, автора Капитала, ответственность за эти последствия.

Очевидно, не сложно будет установить происхождение Маркса из колена Данова, того самого, от которого он и должен был произойти по пророчествам.

До тех пор, пока «Капитал» жив, пока не показана его научная ошибочность, общество находится в его власти.
 Теперь «Капитал» опровергнут, научная ошибочность его теории показана. Ныне царство Маркса повергается.

Само существование Маркс есть исполнение пророчества. Человек греха был, и ушел. Настало время второго пришествия, и пришествия «человека из среды моря».

                4.  Выводы.
Книга Иносказания Библии, путем раскрытия иносказаний раскрывает тайный смысл Библии. Это раскрытие производится в полном соответствии с логикой, здравым смыслом самой Библии. Если иносказания есть, то они написаны для того, чтобы быть раскрытыми.
Книга иносказания Библии показывает скрытый смысл учения Иисуса Христа, всей Библии Она и есть второе пришествие учение, есть пришествие человека из среды моря.

2-е Петра, 1.20 «…никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою».
От Иоанна. 4.3.27 «Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя если не будет дано ему с неба».

Никто не может сам раскрыть иносказания Библии. Если иносказания раскрыты, значит это предопределено.

Особенность и Ветхого, и Нового завета в иносказаниях. Эта особенность, позволяющая раскрыть все внутреннее, скрытое содержание его, однажды должна была быть раскрыта, и это предусмотрено, и этот момент назван второй проповедью Евангелия, и вторым пришествием.

Авторы Нового Завета, Иисус Христос и Его Апостолы знали, и ожидали, что некогда их иносказания будут раскрыты. Но они не знали, когда это произойдет, и кто это будет, и об этом они сказали прямо.

Отсюда так же следует, что второе пришествие будет как молния, и это очередное иносказание, и под ним следует понимать момент осознания истины, раскрытия иносказаний.

Суть второго пришествия не в чудесах, а в раскрытии учения Библии, скрытого за покрывалом, наложенным на нее Моисеем, Пророками, и Апостолами, - в приходе истины.
Книга «Иносказания Библии»,  в которой раскрывается весь скрытый смысл и Ветхого,  и Нового Заветов, есть исполнение пророчества.

1.24.14 «И проповедано будет сие Евангелия Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец».               

Конец, о котором говорит Апостол Матфей это конец не физического мира. Это конец мира, в котором была только вера в Бога, мира в котором было сомнение и неверие. Этот конец мира есть начало другого мира, в котором вера в Бога переходит в знание Бога, мира в который приходит Сам Господь Бог.
Гора Сион, изваянная без рук есть Библия, она раскрыта, печати сняты, иносказания раскрыты. Море, из которого пришел человек, есть море Русского народа.

Раскрытие иносказания и Нового, и Ветхого Заветов, иносказаний всей Библии, снятие ее печатей есть момент второго пришествия.

Откровение. 5.2. «И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?»

С этого момента становится ясным скрытый Бог Библии. Это значит, Бог приходит в мир. Это и есть исполнение последнего пророчества.

Откровение. 21.2. «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; и они будут Его народом, и сам Бог с ними будет Богом их;»

Новый Иерусалим - это осознание скрытого смысла всей Библии.

21.7. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;»


Рецензии