Мама, как отпустить

Олицетворение жизни!

По общему правилу, мама должна тебя любить безусловной любовью, от рождения и жить для твоего счастья всю жизнь!

У меня на это иное мнение-

Мама - ворота в жизнь! Одно это заслуживает благодарности! Остальное бонусы ;. Но до этого я долго шла…

Возможно она только дала тебе жизнь и на этом всякое ваше общение закончилось … она отказалась от тебя, НО жизнь это уже очень много! Ведь жизнь выбрала тебя и ты можешь дышать, радоваться, заниматься любовью! Ты можешь жить!

Второй вариант- она любила больше твоего брата или сестру - в итоге ставшими неудачниками. А Тебя самого - успешного и талантливого человека она не ценила! И все время причитая о том другом ребёнке, который хуже и бесполезнее ;;;;.

… моя мама всегда отдавала предпочтение младшей сестре, которая была слабой и без остановки болела, поддерживала ее во всем, а я была как-будто прозрачной невидимкой боровшейся за ее любовь хорошей учебой, успехами в творчестве и работе!

Мне было не достучаться до мамы, она как с другой планеты то, что у меня красное у неё чёрное… все детство и билась за расположение, хотела быть хорошей и чтобы меня хвалили…

После развода родителей мама нашла себе властного мужчину и полностью ; подчинилась ему! На этот раз у них была новая маленькая семья - мама, папа и маленькая дочка, моя сестра…

А потом я взяла ее на работу и 10 лет платила зарплату, несмотря на то, что она не тянет, опаздывает часа на 3, да и вообще в любой момент может сказать - я не буду этого делать потому, что я твоя мать!

Это безусловно была моя ошибка, я взвалила на себя слишком много! хотела нарушить закон природы и быть главной! Чтобы она наконец оценила меня по достоинству! Ведь теперь она увидит чего я достигла, я основа материальных благ её, её мужчины и её любимой дочери Алины. Фокус не удался …

Мы постоянно конфликтовали, она искусно лавировала на моих чувствах, превращая их в деньги. Я ранилась о непонимание и потребительское отношение.

Последний каплей стало то, что она не приняла мой развод, считая, что я предатель, как и мой отец - разрушила семью. Моя мама была на стороне моего мужа ;;;;.

Она не видела и не слышала меня! Ее беспокоила ее личная боль.

По ее мнению я должна была тянуть лямку брака до совершеннолетия сына, так правильно. На мои доводы, что мы не любим друг друга она только злилась, отвечая - все так живут! Ты эгоистка! Как твой отец ;;;;

Позже это вылилось в то, что она не приняла мою вторую беременность и свою внучку. Плакала в офисе на взрыт, что ее старшая дочка гулящая, в подоле принесла ;.

А мои сотрудники были вынуждены все это слушать. И находить для меня слова, что бы прекратить это не обидев мои "дочерние" чувства.

… я попросила ее уволиться …

решила хватит терпеть ;, гнаться за непонятной идеей хороших отношений, их нет! Никогда не было, мы просто мучали друг друга ;.

Я поблагодарила маму за все, написала огромный текст про свои чувства и мысли ; про то что, очень ее люблю ;;;, ценю, она мне дала жизнь. НО мне больно продолжать общения, каждый раз я напрягаюсь и потом меня трясёт ещё несколько дней. После мы поговорили…

я думала будет душевно… но нет, она только сказала, что я не благодарная и должна содержать ее до конца жизни. А свои сопли и чувства могу засунуть себе поглубже в зад, потому, что она родила меня для того чтобы ее обеспечить!!!

При этом она здоровая трудоспособная женщина у которой есть муж и младшая дочь… про любовь речь не шла…

Я попросила у маму прощение за своё несоответствие ее ожиданиям. Но свою жизнь я буду жить сама! Так как считаю нужным и не обязана ни с кем согласовывать! ;.

Мы расстались, мама переехала в Крым…

Какие ВЫВОДЫ я могу сделать:

;Оказывается так можно!
Можно минимизировать общение с тем кто тебя ранит! Даже если это мама.

;Неоплатный долг - дарованная жизни и его не возможно вернуть! Только вдохнув душу в следующего человека - родив своего ребёнка продолжаешь род - я верну свой долг детям.

;Мама ПРОСТО ЖЕНЩИНА! Она Любила и воспитывала как могла! Возможно ; она сама выросла в худших условиях. И просто не умеет любить так как мне бы этого хотелось.

;Она не должна меня понимать, принимать да, но понимать нет. У неё свой путь и она может быть умнее или глупее. Имеет право не хотеть и не меняться, жить старыми установками, так как ей комфортно.

;Не стоит пытаться затянуть маму в своё представление о счастье ;. Предложить можно, а настаивать нет.

;Старшие дети сильнее - им раньше вменяют ответственность.

Сейчас я сама мама двух детей.

И только сейчас я начинаю понимать, как ей было не просто. Как сильно мне хочется спать, отдыхать и пусть хоть чуть чуть побыть в одиночестве сама с собой.

Я стала понимать, почему мамы старшего ребенка заставляют заниматься младшим. И делают его взрослым уже с пять лет. Ой как не просто приказывать себе не делать этого.

Понимаю почему со старших больше спрашивают и почему им кажется, что младших больше любят.

Понимаю и очень стараюсь избежать этого со своими детьми. Не хочу, что бы старший стал сильный, травмированный нелюбовью, а младшая любимой и неуспешной. Стараюсь, что бы оба были любимыми и успешными.

Не всегда знаю как нужно делать, но точно знаю, как не нужно ;

Смешно, но я сама дружу только с людьми, которые были старшими в семье или редко одним ребенком. Видимо мы понимаем друг друга. У нас одна боль.

Как бы хорошо получить лайф хак, как за 30 дней перестать выпрашивать любовь матери и стать свободной.

Но его нет ;. Только медленное отделение и понимание, что мир такой, какой есть и я взрослая ;;

И как говорится: "На терапию ушло пять лет" ;;;

Теперь я забочусь о себе сама и мне никто ничего не должен ;


Рецензии