Время

Шли месяцы, года и сам того не замечая старше стал. Помню даже день когда мальцом я был и мяч у дома дедушки гонял. Жил беззаботно не рассуждая о былом.
О будущем не думал никогда. Тогда казалось мне, что впереди вся жизнь: любовь, семья, работа, дом.
Но время...
Оно жестоко.
Беспощадно.
Всё спешит вперёд и не угнаться нам за ним.
А вот представь. Остался день тебе, ну может два.
Что сделал бы тогда?
Что наперёд, а что оставил на потом? А что сказал бы ты бы маме, коль знал, что день тебе остался на земле?
 Что?
Я думаю спасибо надо ей сказать за всё. За всё прощения попросить. Обнять, расцеловать и попрощаться.
Время. Оно бесценно.
Нет его  дороже ничего. Ни злато, серебро, другой металл иль минерал. Ничто не может заменить его нам. Когда поймём мы это? Кто даст ответ на этот мне вопрос? Не ты ль? Старуха тёмная с косой?
Ждёшь ты вижу. Вижу я тебя порой.
Но не ко мне сегодня ты пришла. Черёд мой далеко ещё не скор, ни завтра ни в четверг, ни за полноликою луной.
За мной придёшь ты в срок. И рад сегодня я, что срок далёк тот.
Подумайте, подумайте вы дважды. Коль что-то сотворить изволите однажды.
Знайте ж, назад уж не воротишь день. Не вернёшь и ночь...
Придет тот срок и он не так уж и далёк...

5 августа 2019


Рецензии