Стерва

- Я думала, что хочу провести с тобой рядом всю жизнь, но я ошиблась. Это была не любовь, а только страсть.
- Но, дорогая...
- Ничего не говори!
- Подожди... прошу.
- Нет, я уже всё решила.
- Дай мне шанс.
- Не трать понапрасну слова. Ты мне больше не нужен. Прощай.
Сказала самка богомола и с хорошим аппетитом съела своего самца.


Рецензии
Сказала самка,как отрезала,
И сделала, что задумала!

Вот они какие - стервы!
Однако,сильные натуры,решительные!

Спасибо, Ира,красноречиво и мудро!

Ольга Боровикова 2   02.03.2024 12:33     Заявить о нарушении
Самки богомола настоящие стервы. Сожрут и не всплакнут.
Спасибо большое, Ольга!
Всего Вам доброго!

Ирина Вебер 2   02.03.2024 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.