Моя сцена темна

Моя сцена темна...
Мастер по свету спит за кулисой
Кто-то пополняет свой список
Наверное про меня напишет так
Существо не стоящее внимания
Зачеркнёт среди минусов
Единственный плюсик...

А я на эту тёмную сцену взойду
Да и песню спою для тебя
Мой прекрасный зритель

/на днях запишу/


Рецензии
Искренне желаю пробудиться наконец мастеру по свету!
Ишь, разоспался! Получку проспит!)))
Актриса рискует сверзиться в потёмках в оркестровую яму, а ему - всё нипочём!)))

С уважением и улыбкой,

Дикий Медведь   19.11.2021 09:08     Заявить о нарушении
..да ему всё нипочём...
В конце концов может придётся искать
Другого мастера по свету...постоянно экономит лампочки....
Спасибо за поддержку, Дмитрий) я дико рада вам...с улыбкой, Лора

Лора Ланко   19.11.2021 15:43   Заявить о нарушении