Доченька

Яшкина исповедь и память.
                = ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ =

...Жизнь довольно странна и неожиданна в своих мгновениях для людей, может быть от того, что некие силы запрограммировали её ход и дни существования каждого человека ограничены именно этими днями,а может всё просто и искры случайностей диктуют ей ход наших сердец-ходиков. Вот и сегодня, в день рождения нашей дочери Ольги Сергеевны Щепиной-Ростовской, а ей сегодня исполнилось тридцать лет, уже сидя за семейным столом и уже наполнив бакалы с шампанским, я вдруг срываюсь с места и торопливо и волнуясь делаю эту мимолётную запись в своём дневнике рода, запись  для неё и потомков идущих за нами следом.  В любом случае, я и супруга не огорчаемся временной "заминкой", да и дети понимают отца, не удивляются отходом от привычных правил и закономерностей праздничного стола, так называемых всеми нами обычаев русского человека в России. Кстати и ближайшие родные позвонили нам из Боливии, Австралии, Британии, Чили и поздравили Княгиню Ольгу Сергеевну с юбилеем и с таким большим праздником для всех нас. Не знаю стоит ли говорить об одном факте, но вся родня там, именно в эти минуты, не смотря в разницу во времени, так же сидят в своей скромной усадьбе или доме, за торжественным столом и отмечают, как говорят у нас на Руси этот день,у них там по счастью Солнце, а у нас в Москве промозглый холод и ветер. Случайность это или нет, судить не нам. Наверное и всё на сегодня, супруга зовёт и гости. Какая там пандемия и маски, если есть Бог, который решает и определяет наши судьбы по своему и всегда правильно. С праздником господа, товарищи и друзья. Мир вашему дому, мир и покой семье и родным...

                = ПОСЛАНИЕ В БУДУЩЕЕ =

Дочка, милый Ангел мой!
Дорогой мой и прекрасный
Знаешь, как-то оробел
Вспоминая жизнь...сей камень

Доживу ли я мой Бог,
До прекрасной годовщины,
Чтоб поздравить Ангел мой
Тебя с радостным знаменьем

30 лет тебе мой друг
Может вспомнишь и оценишь
Те, мгновения судьбы
Что дарованы с рожденья

30 лет тебе мой друг
Где я буду, я не знаю
Но... надеюсь на Земле
Встретишь батюшку родная

Дети радости судьбы
Тяжко им, и мы страдаем
Мир наш только весь для них
Для тебя живу родная

Моя девочка, держись
30 лет начало жизни
Бог мой нежный, не грусти
Будем жить, вот лик знамений...

Кн. Щепин-Ростовский Д.А.  1845 г.
очевидно стихотворение написано на день рождения младшей дочери, в Сибири.


Рецензии