Памяти любимому

Плачет воск  на зажжённой свече,
Боль  гнетущую в ночь прогоняя.
На теперь одиноком плече,
Раны скорби моей расставляя
       Не понять, ни принять  ту беду
       Не готово было моё сердце.
       Как во сне одиноко бреду,
       Словно в прошлое  вновь ищу дверцы.
Ты  был светлым и добрым родной,
(Такой редко встречается в жизни)
Был с тобой в доме нашем покой-
И любовь, и мечты живописны
        А теперь – лист  тетрадный со мной,
        Я ему свою  боль доверяю.
        Ты, как прежде, со мною живой,-
        Я   с тобой снова жизнь проживаю.


Рецензии
Слёзы на глазах. Я читала у вас об этом, счастья вам, Верочка, насколько это возможно)

Клименко Галина   01.05.2024 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и прочтение! С добром,

Вера Мартиросян   02.05.2024 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.