Вот моя деревня!

До деревни нашей - три часа ходьбы,
Как свернёшь направо - по краям столбы!
И зовёт дорога - и в округе тихо:
И уже на поле скошена гречиха!

Хутор на опушке - пчёлок не видать,
Их убрали в погреб - до весны опять.
Белые берёзки - средь полей мохнатых,
привлекают зайцев, и друзей пернатых!

Пролетело лето - песней под откос,
Вот моя деревня - где я в детстве рос!
Пролетела осень - яблоком в саду,
Я уже не мальчик, но к тебе иду!

Тянут нас родные - дивные места,
Красоты ведь нету - в сердце красота!
Красота на поле - мне б её обнять,
И стоит деревня - как родная мать!

    Владимир Грачев,
           пос. Тазовский, 18.11.2021г.


Рецензии
Дивные стихи!
А иначе писать о родном крае нельзя!
Спасибо, Владимир!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   19.11.2021 22:23     Заявить о нарушении
Рефат, спасибо!

С уважением,

Владимир Грачев 2   21.11.2021 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.