Дуэль
"Секунданты готовы?" -- спросили Лукойе и Баюн.
Сидоров и бабайки закивали головами.
"Секунданты, подойдите!" -- скомандовал судья на поле Домовой.
Человек и пугатели подошли к нему.
"Разыгрываем очередность, -- сказал Дедко, протягивая зимнюю шапку. -- Тяните жребий".
Сидоров вытащил робота-пылесоса, бабайки -- барана, и то не полностью -- только голову, остальная часть не пролезала в размер шапки.
"Фокусник", -- проворчали секунданты, возвращаясь по местам.
"Хм... -- сделав вид, что для него это тоже неожиданность, и пропустив замечание мимо ушей, сказал, чуть-чуть подумав, суседко. -- Первым начинает Песочный человек... А может, Баюн?.. Нет, все-таки Оле, по старшинству... Но с другой стороны -- молодым у нас везде дорога, значит, кот!.. Но..."
"Решай быстрее!" -- занегодовали и дуэлянты и их помощники.
"Итак, -- разрубил, наконец, гордиев узел кобольд. -- По счету три дуэлянты одновременно начинают усыпление. На счет ноль усыпление заканчивается. Побеждает тот, кто не заснет от действий оппонента. Внимание! Три!.."
Лукойе широким и сильным взмахом кинул песок. Сказитель затараторил скороговорки.
"Два!.."
Песочный человек полез в карман за второй порцией усыплятельного средства. Видя это, Баюн увеличил скорость речи -- фонемы шли таким мощным и плотным потоком, что, кроме отдельных слов, ничего нельзя было разобрать.
"Один!.."
Лукойе, наскребший в карманах две пригоршни песка, судорожно швырнул его, надеясь поразить цель. Речитаив сказителя достиг сверхсловесной скорости...
"Ноль! Расчет... эээ...усыпление окончено!" --- сказал Домовой.
Оле выронил пять песчинок, которые нашлись во внутреннем кармане сюртука.
Последние фонемы Баюна вяло ударялись о стену и осыпались на пол.
Дедко огляделся. Спали бабайки. Спал на краю кровати Сидоров. Робот-пылесос ушел в состояние сна посередине комнаты. Спали высунувшиеся посмотреть на дуэль скелеты Петрова. Спали ксеноморф Ксюх и скелет велоцираптора Велик. Спали бараны. Может, и не все, но один, который не успел выбраться из шапки, точно спал.
Вошел санитар леса и перекусал всем бочки.
"Это надолго, -- сказал он после последнего, сидоровского, бочка. -- Минимум, до утра."
Домовой огляделся вторично. Не спали дуэлянты и Серенький Волчок. Бодрствовали Оскар Соломонович, Арлетт и Муза, которые, как и скелеты Петрова, были зрителями. Ну, и сам дедко, естественно, не впал в состояние пониженной реакции на окружающий мир.
"Ничья!" -- объявил судья...
И до утра все не спящие пили на кухне чай и обсуждали детали дуэли...
18.11.2021 г.
Свидетельство о публикации №221111801630