В поисках

Душа, зачем ты ищешь Бога?
Что хочешь ты ему сказать?
Куда срываешься с порога?
Кому-то что-то доказать?
Кому нужны твои метания?
К чему вопросы все, скажи?
Твои нелепые старания
В поисках правды – миражи.
Здесь правды нет. Всё очевидно,
Она у каждого своя.
Так неужели, не обидно
Что все твои страдания зря?!

Ты знаешь, нет. Вот не обидно
За всё, что знаю в жизни я.
И даже если  парадигма
Опустит знания до нуля.
И даже если заблудилась
Дорог не вижу в темноте.
То что однажды мне открылось
Узнаю я всегда! Везде!
Здесь все смешали – свет и тени
Луна и Солнце – всё в котле.
А образ Божий и смиренный,
Вдруг стал кошмаром, как во сне.
Нет, понимаешь "только честных"
И нет на свете "только лжи"
И даже в людях безупречных
Всегда есть место тени/тьмы.
А там, где кажется, нет правды
С тобой мы знаем ведь, скажи?
Порой откроется, внезапно
К той самой правде,  витражи.
Здесь место зёрен. Место плевел.
Тут время света.  Время тьмы.
И пусть никто из нас не верил,
Но отделять их будем мы.
Одно я знаю несомненно
Ну невозможно спрятать Свет!
Его узнаешь, непременно
Пробьется он сквозь сотни лет.
Куда бы, кто Его не прятал.
И как бы имя не склонял,
Не будет Дух  Его запятнан
Среди чужих кривых зеркал.
А что до поисков, метаний...
То здесь все просто. Посмотри
Все души Божии создания
Частичка Бога в нас. Внутри.
И эта часть, как навигатор
Как компас. Маятник. Магнит
Настроена на Генератор
Лишь Он способен жизнь дарить.
В Его энергии нуждаюсь
Я без Него стану пуста.
Поверь мне, я не ошибаюсь
Где света нет, там темнота.
Ты ищешь в мире свое место
Своих людей. Саму себя.
А мне, одно лишь интересно
Найти души Создателя. 


Рецензии
Там, на верху Бога нет. Бог в каждом из нас и у каждого свой. Наша душа, т.е. - наше сознание и есть Бог, которого мы создаем сами. Хорошие стихи. Есть над чем подумать. Спасибо!

Александр Кожухов   20.03.2022 06:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое, рада что Вам понравилось)
С уважением,

Наталья Олиферова   20.03.2022 07:10   Заявить о нарушении