Двенадцать подвигов тролля. Глава 9

- Ну, врагов у моего повелителя хватает, - кивнула пиранья, - в том числе и наземных, и полуводных. Скольких героев ни нанимаем, постоянно, а недругов меньше не становится, к сожалению. Один недобрый колдун решил захватить власть в океане. Создал ужасную русалину, из своей любовницы. Морской Царь её сумел запереть в гигантском шаре, но вот-вот вырвется, бьется по стенке днем и ночью, не прерываясь.


- Вышвырнуть её на берег получится или хоть на мелководье? – уточнил я. – Чтобы нам удобнее было с ней бороться.


- Сделаем, - пообещала собеседница.


Демонические русалки помогли затолкать акулу на плот, все одно ведь мертвая, и потащили нас прочь от заветного берега. К очередному островку. Пока готовились к схватке, из воды показался гигантский пузырь, в три человеческих роста, внутри билась чешуйчатая человекоподобная тварь, из спины росли десятка два щупалец, вдоль головы шел гребень с острыми шипами. На пальцах рук и ног перепонки, хвост, как у ящерицы. Мускулы соответствующие.


- Будьте осторожны, - предупредила пиранья, - зубы и когти ядовитые, и чешуя в слизи, любое прикосновение обжигает, как огнем. Да и силища такая, раз в десять больше, чем положено существу такого размера. 


- Посмотрим – посмотрим, - я поднял самый большой камень из тех, что мог поднять, закряхтел, пузырь исчез, метнул.


Врагиня сразу кулаком ударила, расколола на части, и пропустила брошенный меч, который пронзил её с легкостью. Завопила от ярости и боли, вцепилась в гарду, начала, вытягивать лезвие потихоньку. Но, мы не собирались успокаиваться. Я отправил в «дар» очередной камень, ударил в голову. Негодяйка охнула, меж тем, сверху, Ая высыпала из своего плаща песку, который попал в глаза, заставила застонать жертву, ослепила. Новый снаряд угодил в колено, заставив рухнуть. Я подлетел, вырывал оружие, махнул, отсек голову и тут же вогнал лезвие в нее, разделив на две части. Но, русалина помирать отчего-то не собиралась, ухватила меня щупальцами и отшвырнула чуть не на противоположную сторону острова. Хотела вернуться в воду, но моя подруга не пускала. В какой-то момент её хвост оказался слишком близко к лапе чудища, вцепилось, начало раскручивать, отправило в полет, врезалась в меня, сбила с ног. У твари начала расти новая голова, пока крошечная. Я приподнялся и опять метнул меч. Злодейка развернулась, поймала за рукоять и задрожала мелко – мелко, глаза из орбит вылезли, став ещё более пучеглазыми. Я не сразу и приметил торчавшие в её кисти шипы, по которым ещё крохотные молнии бегали. А не хватай чужое, оружие не признает похитителей.


- Извини, пожалуйста, за это, - шепнул я принцессе, принялся её раскручивать, как аркан, метнул, обвив вокруг ног чешуйчатой.


Сообразительная воительница тут же стянула. Тварь зашипела, попыталась освободиться, но я не собирался оставлять в покое. Послал новую скалу, шея хрустнула у русалины. Упала, клинок откатился. Я подбежал, сцапал его, но за гарду. Рукоять-то в слизи и в куда большей степени. Принялся рубить, кровь во все стороны хлестала. Плоть пыталась восстановиться, но кто позволит уцелеть? Особенно я старался над позвоночником, перерубил в двух местах. Но, порождение тьмы оказалось немыслимо живучим. Ни разу не встречал ничего подобного. Лишь ближе к тазу, наткнулся на странный зеленый кристалл, выковырял его. И лишь после этого русалина «успокоилась». Увы, нам, пока, это не светило. Зачарованный кристаллик пополз по песку, как живой, прямо к трупу. Приложил мечом, побежали трещины, и… жуткая штука взорвалась, расшвыряв нас в разные стороны и спалив трупик дотла. Кажется, даже, на какое-то время, потерял сознание. Когда очнулся, увидел принцессу, уставилась на меня с ужасом во взоре, сглатывает нервно.


- Чего это ты? – спросил я.


- Тут, вместо тебя, была какая-то черно-белая пакость, - пояснила девушка, - ничего не хочешь мне рассказать? И не вздумай юлить, не приму отговорок.


- Чего там говорить? – я поморщился. - Нас же сделали полужидкими. Когда теряем контроль, превращаемся в изначальную субстанцию. Потому и повредить так сложно, чуть изменил плотность внутренностей и вот уже подобен тюку с тряпками, способен даже чуть-чуть удлинить конечности. Так я ухитрился цапнуть, нага за нос. Очень противно?


- Скорее, необычно, - девушка поежилась, - кстати, ничего во мне нового не замечаешь?


- Новая прическа? – я улыбнулся.


- У меня на шее появились жабры, теперь и в водной стихии чувствую себя своей, уже искупалась, - воительница крутанулась на месте, - это так здорово – здорово – здорово! И куда быстрее дотащу до места плот, плыть не так тяжело, как крыльями размахивать.


Соратница сложила крылья за спиной, обвила свое тело, устремилась к океану, нырнула, неслась стрелой. Вскоре вернулась, помахала мне рукой. Вскоре появились пираньи, уж взрыва нельзя было не заметить, ухнуло грандиозно, кланялись нам низко, благодарили.


- Можем мы вас как-то отблагодарить? – спросила главная из них.


- Думаю, достаточно будет, если домчите нас до родного материка, максимально быстро, - я подмигнул, - а то у нас там работы море и никто другой её за нас не сделает, к сожалению. Ожидает враг жестокий, совершенно не добитый. А вам со злым магом помощь не требуется, случайно?


- Наш господин сам чародей не из последних, а создать подходящего монстра повторно, не так и просто, - отмахнулась собеседница.


Я не успел доесть акулы, пришлось отдать морским воительницам, поскольку добрались до места. Три сотни чудовищ летели стрелой, нас ветром едва не сдувало. Поспешили вылезти на берег, помахали руками новым знакомым. Есть все же, в нашей работе и позитивные моменты.


Конечно, для начала, пришлось сесть и как следует отдышаться, иные путешествия отнимают больше сил, чем самые опасные схватки и сражения. Мне было очень интересно, один ли колдун проклял мою соратницу и создал русалину или разные маги? Что у нас за мир такой, все боятся представляться. Впрочем, кудесников можно понять. Если Морской Царь узнает имя, учитывая его опыт и могущество, наложит заклятье, и недруг через пять минут прибежит к нему, весело булькая и помахивая нижним окончанием спины, и продолжит улыбаться, пока ему голову не отрежут. Но, отомстить нам могут оба поганца, наш маг и второй. А коли один единственный, рассвирепеет больше, чем прежде. Хорошо хоть я список не потерял. Кстати, не прошло и нескольких минут, после возвращения, как явился джинн и швырнул передо мной телегу с бочкой вина.


- Вот, обещал сохранить и сделал это, - проворчал он, - в отличие от некоторых, свое слово держу, между прочим.


- Прости – прости – прости, - я поднял руки вверх, - я честно хотел победить в схватке, ты же видел, темный маг вмешался, и никак не ожидал, что он заберет, наоборот, хотел мою соратницу полностью переделать. А как у вас прошло соревнование?


- Как положенно, один из монстров победил и получил задание, - отмахнулся дух, - я сумел все сделать так, словно все шло по заранее продуманному сценарию, представление. Большой опыт. Фактически, пострадал, только наг, который был не причем. Впрочем, я и не рассчитывал на то, что он победит. Много гонору и мало опыта. Может, у себя в Индии и чемпион, здесь никто. Но, все же, больше не стану с тобой дел иметь, как минимум, пока не покончишь со своим врагом и не освободишься. Кстати, а твоя подружка, кажется, выглядела чуть по-иному?


- Мы воспользовались ситуацией и добавили ей жабры, - я важно надул щеки, - теперь сможет воевать не только в земной и воздушной стихии, но и в воде.


- Да, о стихиях, - собеседник погладил свою бородку, - слышали о гигантской свинье, которая разоряет крестьян по всему материку? Я слышал, за неё обещано сотню золотых монет. Вам же деньги нужны.


- Только не свинья, - Ая отпрянула, - она слишком уродлива, не желаю разжиреть или потереть лицо.


- Спасибо, что рассказал, - я кивнул джинну, - но, нас одна провидица предупредила, чтобы, ни в коем случае не связывались с огромной свиньей. И не потому, что не одолеем, или деньги не нужны, но преображение моей подруги пойдет не по тому пути, станет менее полезна и не такая красавица, как ей хотелось бы, понимаешь?


- Как хотите, - дух пожал плечами, - найдется немало желающих с тварью покончить.


- Мы, собственно, для того и задумали участвовать в твоих соревнованиях, - начал я, - чтобы быстро сделать преображение полным, убить свинью и темного мага. Впрочем, и сейчас не все потеряно. Половину необходимых созданий прикончили, ещё шестерых знаем, где искать. Победим, позовем тебя на празднование победы.


- Обязательно прибуду, - пообещал устроитель боев, - хм-м-м, только что вспомнил, собираюсь устроить ещё одну схватку и там зачинщиком такой жуткий тип, подобного ещё не встречал и немыслимо силен, даже ты не сравнишься. Вроде из настоящих китайских демонов - животных.


Намёк джинна был более чем прозрачен, оставалось дождаться, пока он подкинет нам демона, а у них, разумеется, всегда полно максимально полезных способностей. Но, при этом, совершенно не требовалось сидеть на одном месте и терять драгоценное время, направились в ту сторону, в которой, в теории, должен был находиться очередной монстр.


— Жаль, что считается, только когда ты убиваешь чудовищ, — принцесса вздохнула, — взять хоть схватку с русалиной, превратила бы её в камень и вся недолга, так нет, пришлось драться, как положенно, до самого конца.
 

— Если бы так было можно, ты бы за неделю облетела весь материк, превратила в камень двенадцать чудовищ, и на этом все закончилось, — я пожал плечами, — а маг такого не хочет, но до меня дошло другое, чего мы так боимся твоей свиньи, ведь коли ты её уничтожишь, то не испортишь себе внешности. Если только на тварь магия действует.
 

— Тогда чего мы теряемся, немедленно на охоту! — воительница взмахнула рукой.
Поверьте, зверя такого размера отыскать оказалось проще простого для моей спутницы. Не стала меня ждать, встала на крыло и в путь. Для такого дела не требуется два бойца совершенно. Чудовище как раз разоряло очередную деревню. Стоило приземлиться, как повернулось к красотке, хрюкнуло злобно, сорвалось с места и остановилась в дюйме от Аи, обратившись в камень. Девушка обрадовалась, было, но, процесс немедленно пошёл в обратном направлении, пришлось срочно уносить хвост. Причём, зверушка долго не отставала от обидчицы, пока между ними не встала река.
 

— Василисков животина не боится вовсе, — пожаловалась союзница, вернувшись ко мне, — придётся подождать, пока обрету большую мускульную силу и расколоть камень сразу после того, как превращу в статую. Есть надежда, что так не восстановиться. Обидно, нам подобный враг вполне по зубам и не можем управиться. Но, есть и позитивный момент, я похитила немало энергии у чудища. Готова почти к любому подвигу.
 

Местность, по которой путешествовали, была довольно лесистой. Погода радовала, солнышко светило, лаская своими лучами деревья. Пели нежные птицы. Могли бы считать себя вполне счастливыми, кабы не враги. Худо, когда не можешь бездумно побеждать всех тварей подряд. Приходится думать об эффективности преображения.
 

— Посмотри, какой-то камень у дороги, — Ая указала рукой на большой булыжник подозрительно правильной формы.


— Наверное, обозначает границы чьих-то земель или предупреждает о чём-то, — я пожал плечами и приблизился, — надписей нет, зато, изображено какое-то создание многоголовое, и шеи отделяет волнистая линия.  Как вариант, вообще некий идол древний. К сожалению, не все и не везде сразу поклонялись Единому, а кое-где и до сих пор имеются безумцы, кличущие богом всякую шушеру. Как-то столкнулся с типами, что поклонялись чудом выжившему древнему хищному динозавру, приносили ему человеческие жертвы. А когда я чешуйчатого прикончил, возжелали меня возвести в ранг божества. Пришлось напрячь отсутствующий мозг и играть в проповедника, разъяснять прописные истины. Не уверен, что дошло, ребятки большим интеллектом не блистали. Зато, некоторое время, похвалялся шлемом из черепа ящероида, пока его не раскололи на мелкие кусочки в очередной драке.


— В любом случае, будем иметь в виду, что в округе может такое вот чудо-юдо водиться, — девушка скривилась, — вообще не хотела бы ничего от него получать, слишком уродливое и мерзкое.
 

— Увеличим список тех, за кем стоит вернуться после? — я вздохнул. — Чертов колдун и его проклятье. Второй шанс упускаем серьезно продвинуться! Но, тут, правда, есть и позитивный момент. Если свининка я поел бы, то вот такое. Как вариант, ещё и ядовитое. В общем, не наш объект. Заманить бы эту хрюшку сюда, чтобы порождения тьмы друг другом отобедали.
 

Не успели мы далеко отойти от камня, как вдали увидели тучу пыли. Поспешили скрыться среди деревьев. Любая встреча чревата неприятностями и не только для нас. Вскоре увидели, что к нам приближаются фургоны с запряженными в них быками. Охраняли вооружённые всадники в разномастных доспехах. Среди них приметил я и нескольких кентавров. Судя по всему, купцы. И не совсем люди. Один из охранников остановился неподалёку от нас, опустился, высматривая следы на земле, потом повернулся к лесу, нахмурился. Заставил коня сделать несколько шагов к деревьям, но умное животное уже почуяло нас с союзницей, заупрямилось, не желая идти дальше.


— Кто бы вы ни были, там и сидите, не вздумайте вылезать, а то прикончим, — крикнул мужчина, — шутить не любим.


— И мы спустим этому типу грубость? — возмутилась Ая.


— Всего лишь, делает свою работу, — я покачал головой, — я бы тоже так себя вёл и говорил, ещё и из арбалета стрельнул, на всякий случай. Мы ведь можем быть кем угодно, разбойниками, хищниками, больными проказой, все, что угодно. Честные существа, обычно, не прячутся.


— Раздался свист и, между нами, в ствол дерева, вонзился болт с желтыми перьями с чёрными искорками.
 

— Знакомая расцветка, — я выдернул стрелу и поднёс к носу, понюхал, — и пахнет, как в прежние времена, пошли.
 

— Уже не надо прятаться? — удивилась воительница.


— Я же упоминал, как-то, что охранял караваны, в прошлой жизни, — я откашлялся, — с кем только не работал вместе. Уж меня всяко узнают. А ты держись за спиной, пока не убежусь, что не обознался.
 

Я направился к дороге, нарочно треща ветками. Охрана выстроилась в боевой порядок, ощетинились луками, арбалетами и копьями. Когда узрели, чуть вовсе в обморок не попадали, только один, невысокий степняк неопределенного возраста, с длинными усами, издал радостное восклицание.


— Атоматон, ты ли это? — возопил он.


— Собственной персоной, усатая ты морда, — кивнул я, — скажи своим, что можно расслабиться, я не опускаюсь до грабежа.
 

— О, мечом обзавёлся, — старый знакомый хохотнул, — никогда не видел тебя с оружием, в каком лесу дэв сдох?
 

— Да, занялся охотой за всякими особо опасными монстрами, — я улыбнулся, — а они живучие попадаются. Это, кстати, моя ученица, прошу любить и жаловать.
 

— Хорошо, что предупредил, — усатый поежился, — больше похожа на объект охоты, чем охотницу.


— А смысл учить всяких уязвимых слабаков? — я фыркнул. — И не смотри на внешность, типичное проклятье колдуна, вполне себе добра и мила. Если не разозлишь таким пристальным взглядом, конечно. Не слышал, чтобы в этой местности проходили караванные пути.


Рецензии
Если герой может превращаться в жидкость,его нельзя ранить и убить. Попробуй разрежь ножом воду. А уж если в газ! Облако пара лишь поймать в сосуд...
Успехов вам.

Вера Гераниева   26.11.2021 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Потому такие герои всегда перспективны:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   27.11.2021 18:06   Заявить о нарушении