Воин должен верить!

Откуда в людях это необъяснимое призвание – Учитель? Не практическое, а фактическое? Если кому-нибудь и ясно, то мне лично вполне неясно! С высокой мерой определённости я могу судить об этом лишь по себе.
Я чую внутри некоего Макаренко, но я жажду учить всех без разбору не из-за собственного желания учить, разъяснять, философствовать, советуя, а потому что хочу встретить на планете такого же, как я; не пресловутую «половинку», но полную идентичность устремлений. И раз данный факт является природным нонсенсом, то приходится пытаться сотворить себя из другого индивидуума.
Всецело осознавая тотальную тщетность своей затеи, я буду продолжать её осуществление до полнейшего опупения, потому как: «ВОИН ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТ!». Он действует, ибо принял решение действовать до тех пор, пока ни принял решения действовать иным образом, либо ни отменил своё решение!

1998


Рецензии