Звездопад

Несмотря на то, что звездопады не редкое явление в нашем мире, мне никогда не доводилось его наблюдать до этого дня.

Я живу в городе, а города отнимают у людей возможность видеть ночное небо. Даже глубокой ночью в ясну погоду, видны только самые крупные звезды.

Это было далеко далеко от небольших , и тем более больших городов. Ночь была безлунной, темной, как и полагается в таких глухих местах. У меня был фонарик, но там где заканчивался его свет, вырастала стена тьмы, почти ощутимой на ощупь, обступающей со всех сторон. А темнота была полна своей шумной жизни, треск сверчков доносился из каждой ее клетки. Где то вдалеке ухала сова , будто соглашаясь со всем, о чем ей говорит наступающая ночь, предвещая удачную охоту.

Несмотря на то что было лето, было ужасно хородно. Я лежала на земле, роса уже села и вся моя одежда была насквозь мокрая.

Небо было усеяно миллиардами недвижимых звезд, только спутник, медленно проплывая надо мной, подмигивал Земле своим красным глазом. Никогда не думала что звезд так много. И тем не менее, даже они не давали достаточно света, чтобы можно было разглядеть что то вокруг.

Первая звезда сорвалась с неба, и мгновенно исчезла, расчертив небо и реальность на до и после. Успела ли я загадать желание?

Да

Я загадала увидеть еще одну падающую звезду.

И звезда снова пронеслась мимо, куда она направлялась?

А звезды все сыпались с неба, будто бабка Шура выбивала их ,словно пыль, из вселенского ковра.


Рецензии