Земля

Просто маленький рассказик)
Снова я оказалась в незнакомом мне месте, все вокруг было необычно и сильно отличалось от моего родного мира.
Мой путь шел с горы в долину, была поздняя весна, и запах цветущих причудливых деревьев наполнял ночную прохладу.Кругом шелестела ночная живность. Земля.

Ночью небо было полное звезд и их света хватало чтобы разобрать дорогу,словно зимний снег морозным утром, оно сверкало и переливалось. А днем насколько хватало взгляда простиралось синее и зеленое.

На этой планете сосны были большими, травы высокими и ароматными, а горы, подобно исполинским драконам хранили свои богатства. Звери и птицы без страха ходили по своим звериным тропам. Луга утопали в солнечном свете и потоки проворных речушек выписывали на песочных берегах причудливые узоры.

Впереди на горизонте начинался рассвет, небо тронула розоватая дымка, долина заполнялась влажным плотным туманом. Я села на краю уступа чтобы подождать пока снова будет видно округу и немного передохнуть. Белое молоко смешивалось с золотом восходящего солнца, птицы приветствовали новый день.

Пожалуй я останусь здесь, и буду наблюдать за этим миром...


Рецензии