К Своим родным и очень дальним

Я жду сияния небес в тумане мглою покорённом
А Мысли , как дремучий лес ,витают где-то потаённо
Лежат снегов остатки , утро, мороз и я продрог
А под ногами паутина , дней ,запоздала на порог
Темнеет сердце ,безизходность, молчит душа
А по перилам громко скачет воробушек пляша
Он крошку хлеба клюнув ловко
Завеселел ,поднялась бровка
Рука моя холодной тенью, хлеб разломила для него
Кормлю ,стою его жалею и смысл мысли...бьёт в нутро
Один опять один и стужа душит
Понять пытаюсь битый час , кому теперь я нужен?
Кто крошку хлеба поднесёт?
Кто в день меня поздравит?
А может это просто жизнь
Катком ужастно давит?
Сквозь время тучь туманных
Луч света радость подарил,
А воробей наевшись хлеба
К своим,к своим он поспешил
Я долго думал и молчал
Смотря на горизонт
Ошибок бремя посчитал
И недомолвок грунт.
А свет светил прямо в глаза
Надеждой грея взгляд
Я помолился про себя
Часов не слыша шаг.
Я ждал сияние небес тем днем нерастворённым
И мысли взяли перевес над чем-то этим нерешённым
И недосказанность ушла с молитвой утром ранним,
А воробей спешил к своим ,родным и очень дальним...


Рецензии