Звёзды

                Я верю в звёзды. Весь  наш  мир подвержен их влиянию.  Чувства безмерны. Путь бесконечен.  Сила избирательна и коварна.
                Я верю в звезды. Они предписывают мне быть сильным. Я сильный. Чувство силы  дает энергию. Круговорот бытия  подвержен трению  и  нагревает чувства, и бурлит в котле эмоций.
                Смотрю на звезды, ночь неспокойна. Ветер рвет обрывки истлевших листьев  с почерневших ветвей буков.  Мой двор тихая обитель. Слышно шуршание листьев и редкое погавкивание милых мосек.
                И музыка. Шторм набирает обороты, как мотор той машины,  что утром  под окнами начинает фыркать и бурчать, словно она ночь крепко спала, а её невзначай разбудили.
                Мои звёзды не тухнут с утренним рассветом. Они всегда со мной. Я их чувствую всегда. Вот иду на работу, тихо и свежо. Утром всегда свежо. Мечтаю. Мысли спокойны.  Думаю о снах, о работе о планах, иногда  просто смотрю вокруг  и   сочиняю  строки  стихов.
                Мои звёзды  где-то рядом. Трамвай дребезжит и сверкает искрами рогов. А я вижу в них звезды. Ты видел звезды? Ты разговаривал с ними? Не мечтал, не  грустил, не любил?
                Рельсы блестят. Сыро. Лужи кругом. Осень. Серо и грустно. Народ  спешит. Он всегда спешит, единицы стоят на остановке и ждут.
               Ах, звёзды. Я  их уже не вижу  за облаками.  Но они давят и ведут, шепчут и толкают. Что, я,  в этом мире? Пылинка, гонимая звездами!
                Я верю в звёзды! Мой мир звёздный, он не избит  оговорками и тупостью мыслей. Суета кругом. Мои звёзды стабильны.  Я  не люблю суету. Она гнетет и давит, теребит ниточки нервов.  Больно! Душа разрывается от суеты, от хаотичности явлений, от неопознанности  того,  что дано   для созидания.
              Блеск звезд ясен! Мерцание благотворно и благодушно. Дела и силы  немы и тусклы. Редко, когда произойдет вспышка и множество искр вопьются в души  окружающих. Скованны и спутаны, околдованы суетой.
              Я люблю свои звёзды.  Они ведут меня по дорогам судьбы. Они скользкие и крутые. Я  падаю и встаю,  петляю по узким тропкам и шагаю по широким проспектам. Они то светят,  то мигают, то тухнут, давая брести наугад.
             Бывало  не находил мои звёзды.  Они покидали меня. Ночное небо  было черно и безлико.
Они учили меня жить.  Но, я , плохой ученик. Они знают об этом. Урок жизни  в их власти. Повторение и заучивание правил  не дают мне спокойствия.
             Мои звёзды любят меня.  Их уроки познавательны. Их свет целебен. Колебание их мерцания  - душевные волнения.
          Мои звёзды это я сам.  У каждого свои звёзды. Одни яркие и близкие, другие так далеки, что их свет долго долетает до разума. Другие просто не в силах одолеть пространство и тухнут.
            А шторм набирает обороты и дождь уже хлыщет и тоска….а где же звёзды?


Рецензии