Б1, 2, 3 от РП22

а ведь чем не забава - моя ситуация? Я живой или не живой? К тому же у меня рак (по мнению онколога, хоть я чего-то всё сомневаюсь). Меня со счетов, я не в счёт? На весах всех прочих сюжетов людских... Вот, мол, моя жизнь... Она такая. Она не удалась - это точно, если по меркам всех остальных людей. По моим собственным меркам если, то не удалась жизнь вообще у всех.
А у кого удалась? Кто живёт припеваючи? Мне крайне отвратительная улыбочка Марата Гельмана, например... Но меня забавляет, однако, пафос произведений его отца - этих "Премии" да "Нижеподписавшихся" - и при этом купающийся в сытости и комфорте сынок. Ещё типа и о России всё думающий...
Бррр... о чём я?
Надо лишь о том, чтоб держаться своего стержня, своей веры, о которой я всё время забываю. А именно: о ПИ - пластической импровизации...
Б: - Ты прорабатываешь свои гадости. Ты от них должен избавляться. От всего этого негатива. Который к тебе липнет всё время. Ты же не используешь резервов-ресурсов. Твой ресурс - твоё время. Вот и вкладывай в него. Ты же точно знаешь, как сделанное против желания потом кормит всё дальнейшее твоё существование. Делание того, что надо сделать, но против желания делание - это и есть истина. Но в приправе с ПИ. ПИ - это тот способ, который поможет...

А: - Но он, этот самый способ, он и завёл меня в этот ужас, в котором я сейчас.
Б: - А ведь тут заварушка сейчас как раз такова, что оно и есть правдивая закваска. Наконец-то подлинное пошло ведь.

А: - Ну, тогда продолжу, что начал. Итак, надо завтра позвонить тому Дмитрию как его там? Возможно, он сейчас читает это. Спросить: акты я подписывал? Вот и всё.
Б: - И какой-то ещё вопрос был. Про то, что они обманули. Оказывается, мол, нет меня нигде в реестре судебных разбирательств или как их там... Никто ничего не подавал. А я-то введён в заблуждение. Я считаю, что подано в суд. А то, что я подписывал, до меня не дошло. А они воспользовались моим этим непониманием. И мне следует искать, что мне в таком случае делать. Или, как подсказывал их директор, идти на телевидение?
Вы, мол, меня в заблуждение ввели, оказывается. Это если акты я подписал. А я их, кажется, подписал. И то, что мне не дали моего экземпляра актов, это законно?
Кстати, надо проверить в моей папке, нет ли там актов. И вообще в папке порядок навести. Или разделить на две папки.
О, уже аж три пункта.


Рецензии