Крэйзи 2 Crazy

«Сумасшедшая! – понял я сразу, как взглянул на малышку. – Но до чего хорошенькая!»

К своим шестнадцати годам она мастерски научилась притворяться нормальной, пряча безумие за милой мордашкой. Ну, знаете – светлые волосы, наивные глаза, гольфики-юбочки. Но девчонка отнюдь не невинна – умеет уже использовать свою миловидность. Её улыбка только изредка выглядит неадекватной, а в глазах, которые часто сощурены от смеха, скачут чёртики, нет – тяжело прыгают матёрые черти. О, эти ямочки на щеках, за которые каждый норовит потрепать!

Я упал, провалился, просто рухнул в любовь! Болтают, что это чувство окрыляет, но меня оно потянуло на самое дно тяжеленным булыжником. И влюбился я не в милашку, отличницу, чирлидера, а в её скрытую тёмную часть. Знаю, в раннем детстве она, приводя в ужас родных, бабочкам крылья отрывала, ящерицам лапки отрезала... Играла в «морг»! А в школе по программе препарировала лягушек. И это был её урок – фаворит!

«Прекрати! Девочки так себя не ведут!» – родственникам приходилось постоянно контролировать ангелочка, утешая себя тем, что дети «такие», а ещё у неё «талант хирурга». Они не ошиблись – талант! Только другого рода… После к ней в руки, верю, попали «подопытные» мыши, соседские кошки, даже повезло, может быть, с собакой. Ничего не поделать, если наш мозг так устроен, что сам вид крови, крики боли, агония нам доставляют удовольствие.

Всегда мечтал о союзнице… Почему, у нас – хищников не должно быть пары? Не сделает нас любовь добренькими, наоборот, вместе мы сможем совершить ещё больше преступлений, так что Бони и Клайд покурят в сторонке.

«Может, я придумываю себе всё? – конечно, я очень одинок, – В очередной раз?!» В общем, требуется испытание.

– Хелло! – делаю вид, что радушно улыбаюсь.
– Хай! – делает вид, что рада улыбнуться в ответ.
– Подвезти? – киваю вслед уехавшему в закат школьному автобусу.
– Было б очень мило с вашей стороны, – будто смущается, хотя должна уже заметить, что я несколько дней слежу за ней, не особенно скрываясь от неё самой – только от других. Вот почему опоздала на «скул бас», а всем своим эта умница наверняка сказала, что её точно заберёт папочка.

«Папаша» сегодня я – в образе добродушного парня, немного растрёпанного, такого, знаете, без женской руки… Очки на носу, в машине трёхдневные запасы мусора: стаканы из-под кофе, коробки от дОнатов. Какой неряха! «Простите, мисс, за беспорядок, бла-бла…»

Никого не шокируешь тем, что помогаешь человеку добраться – не по жаре ведь тащиться! Летом в городках даже жутко – никого на улице, только с лёгким шуршанием скользят кондиционированные машины. Почти все в идеальном состоянии, три года откатался – заставляют брать новую! Мы тут только бегаем по утрам, просто «пройтись до молла» не заведено. Всё на авто, благо шоссе, драйвы – всё так и зовёт в путь.

«…бла, школа, бла, спорт, природа-погода, бла».

Ехать-то тут минут пятнадцать! Это если не заезжать в лес… Сворачиваю. Не реагирует… Хотя вроде кривит губы в лёгкой усмешке. Она не жертва, нет! Я б уже ощутил пьянящий аромат её страха, стук сердца, будоражащую панику. Делает вид, что ничего не замечает, а сама трещит о каком-то корейском певце, иллюстрируя фотками с телефона. Скоро родители спохватятся…

Заезжаю в насколько возможно тёмный лес. Глушу мотор, двери заблокированы. В сторону очки! Глаза в глаза… «Привет ещё раз, милая. Я страшный волк!» Улыбается с дикой радостью, целует первой, прикусывая мои губы. Я нашёл её!.. Сколькому обучу её, сколько мы совершим вместе!!!

И вот я смотрю со стороны на свою девочку. Милая, нежная… Вижу себя – в яме, которую сам заранее и выкопал. На всякий случай. Думал, если девчонка мне не пара, то хоть развлекусь. Но малышка хорошо всё сделала, вот и мусорный пакет пригодился. Уверен, она что-нибудь придумает, чтобы выпутаться! Пока, смыв мою кровь со своих ручек, она смотрит на багровое небо. И она абсолютно счастлива. А я… так мне и надо!
___

a) 2 = to – до безумия
b) 2 = too – слишком безумный\ая
c) примерный перевод – пара сумасшедших)


Рецензии