ноябрьский Дождь

Он уходит… уходит вместе с ней.
Мне же остаются только воспоминания….
Я помню всё то хорошее, которое он дарил мне, будучи со мною рядом.  Нам было настолько здорово вместе, что это трудно описать словами.
Я любила его слишком откровенно, несмотря на всё то, что слышала о нём от других:
многие пытались внушить мне, что моя любовь к нему напрасна, что он, дескать, не стоит такой любви, что он порой  бывает просто несносный, холодный и его присутствие пронизывает насквозь.
Я не верила… Я и сейчас не верю… потому что продолжаю любить его. Хотя он уходит… Уходит вместе с ней, крепко держа её за руку.
Их уход в каком-то смысле торжественен  и величественен, и мною воспринимается слишком болезненно. В моём мире наличие серых тонов сейчас превалирует. И даже цветная  палитра моего воображения сейчас не сможет разукрасить эту монотонность. И это не потому что я считаю, что он меня предал. Просто я понимаю, что ни что не длится вечно… пришло время нам сделать паузу, чтобы расставить всё по своим местам.
Сейчас он уходит… уходит вместе с ней. Я смотрю им вслед и знаю, что это временное расставание  и он непременно вернётся. Вернётся абсолютно другим… моим… Мне же остаётся  смириться и просто  ждать …
Но в этом ожидании я не буду печалиться… Ведь это просто НОЯБРЬСКИЙ ДОЖДЬ, взявший за руку ОСЕНЬ , УВОДИТ её …
Я же возьму белый лист бумаги и напишу о своей любви к нему, о том, что ожидаю  его возвращения…
И когда из  под каждой буквы моего признания, написанного на белом листе бумаги вырастет цветок, я пойму это знак того, что он идёт на встречу  ко мне, чтобы исцелить моё сердце, возвращая ему Весну.


Рецензии