12 лет убийства отца Даниила Сысоева

20 ноября 2021 года исполняется 12 лет с того дня, как погиб настоятель московского храма в честь святого апостола Фомы священник Даниил Сысоев. Ему было 35 лет. Автор имел возможность знать его лично на протяжении 2, 5 лет.

Расписание богослужение в день памяти отца Даниила Сысоева.

19 ноября

    17:00 Вечерня; Утреня (парастас)
    23:00 Панихида
    00:00 Литургия

20 ноября

    8:30 Часы;Литургия;Панихида
    14:00 Панихида на Кунцевском кладбище на могиле о.Даниила

20 ноября годовщина мученической кончины отца Даниила.

Вот уже 12-ая годовщина с той страшной ночи, когда в московском храме в честь святого апостола Фомы был смертельно ранен отец Даниил Сысоев (1974 - 2009). В ночь с 19 на 20 ноября 2009 года.

Я лично знал иерея Даниила Сысоева на протяжении последних 2, 5 лет его жизни. Он был первым московским священником, с которым я познакомился вскоре после приезда в Москву в начале лета 2007 года.

Господь сподобил меня познакомиться со священномучеником ещё при его жизни. Тогда я был начинающим интернет-журналистом, изредка писал стихи, немного прозу. И не был никаким блогером, хотя моя общественная деятельность началась ещё до приезда в столицу Государства Российского.

Не было у меня страниц в социальных сетях - только два адреса электронной почты, два университета за плечами (СамГУ - Самарский государственный университет, и один из Петербургских монастырей, а также проваленные вступительные экзамены в Центрально-Европейский университет в Будапеште, после чего я на некоторое время ушёл из мира в монастырь...). Литературное наследие моего отца, скончавшегося летом 2004 года в далёком Усть-Илимске, а также большие творческие и иные планы...

И вот здесь произошла встреча с отцом Даниилом Сысоевым.

Каждый год пишу про батюшку и постоянно получается новый текст, не похожий на предыдущий!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии