Мне был знаком один чудак

В стиле Роберта Бернса
*****
Мне был знаком один  чудак,
Чудак из чудаков,
Любил он деньги, и копил
Один, «без дураков».
Сказали чудаку: «Женись!»
Ответил: «Не могу!
Хочу квартиру прикупить,
Ну, а потом – жену!»
Но не прошло и лет пяти,
Дом стал, как «на дрожжах расти»,
И вот построен дом,
И получил мой друг-чудак
квартиру в доме том.
Сказали чудаку: «Женись!»
«Нет, нет! – ответил он. –
Хотел я технику купить,
Но надо денег накопить…»
Ну, что ж он денег накопил –
Себе быттехнику купил…
Невеста так его ждала!..
В старуху превратилась,
Потом слегла и померла,
 Назад не возвратилась!
«Ну, что ж! – вздохнул чудак в ответ. –
Да, жаль, что так случилось...
Я доживу до сотни лет!
Собаку надо б мне купить,
Но надо б денег накопить
На пса, на корм, ошейник…»
Копил, копил, но не дожил…
И умер тот чудак.
Ни слов, ни слез во след ему
Никто не проронил ...
Не взял он в жены никого,
 Собаку не купил…
Любил он денежки свои
И их копил, копил…
Не знал он, бедный, что они
Жалеть и плакать не умеют,
Не заберет он их с собой…
Так распорядился он судьбой,
Как будто бы мошенник!
Не думайте, что мой чудак
Был вам знаком, как мне,
Его портрет висит давно
На траурной стене.
                05.05.2013


Рецензии