РП22 и 17 ноября 1984

на среду 17.11.2021

Б1. поход к новому юристу 10 000 +
Б2-Б10. -900

А1-А10. -10 000

Так выглядит пропущенный день. Юрист мне, конечно, разъяснил моё плачевное положение. Ощущение такое, что он меня невероятно приложил к реальной реальности. Двойственное ощущение: и вверх, и вниз одновременно. Остаётся только вспомнить, что такое ПИ - пластическая импровизация. Пластическая - это означает, что негативные проявления недопустимы, они должны фильтроваться. Я так давно это знаю и до сих пор постоянно это игнорирую, нарушаю... ПИ и только она - что я имею против этого правила?

А теперь надо составлять себе РП23 - на четверг. Это значит, до четверга.
День же среда 17.11.21 - это сколько лет уже студии - детской студии дизайна? 16+21=37 лет... трагическая дата, да. Но то был мой шаг на свой путь. Из проторенного на счастливый.
Разумеется, я не знал, что делаю. Но надо было, разумеется, перед родителями двадцати детей держать спектакль - мой, всё правильно идёт, всё продумано. Ничего не было продуманным. И всё занятие проведено было как спектакль для родителей. Они так и сидели мини-зрительным залом в задней трети-четверти аудитории-комнаты той... 

Дома была Гузя, которая была категорически против того моего начинания. Это начинание убило мой устаканенный тогда уклад жизни - я же работал архитектором внутри всяческих проектов всамделишных.

Кажется, что-то там делал Дима на заднем плане. А, может быть, я был один на том занятии... Не помню. Думаю, такого не может быть, чтобы я там был один.
Это крайне жалким мне видится, разумеется.
Особенно ввиду присутствия там десятилетнего Мишки. Ведь я сначала зашёл за ним. И мы с ним, значит, шли вместе ко Дворцу культуры нефтяников - центру культуры города Уфы. Да уж, что может быть ничтожнее и жалчее всего того быта-существования...
Но студия оказалась мне прорывом в свет.
Я пишу-вспоминанию, разумеется, имея ввиду урок себе на сегодня моё...
А ведь и сегодня моё пройдёт... Интересно, что будет через три месяца? Сейчас кажется, что узел закручен максимально жёстко. Замес, как говорится.

Итак, РП22 - на четверг

Б:
1. продумывание обращения к юристам, которые меня обманули 3000
2-10. далее - типовые оперативные - 9 каких-то из них позиций. 900

А:
1. подготовка к рассылке. Отправил я ранее три, кажется, письма.
А надо равномерно отправлять по всем моим направлениям. Какие они у меня, эти направления? Ответить на этот вопрос 500
2,3,4. надо куда-то что-то отправить по первому направлению, оно у меня - агентства детских праздников... сколько адресов? Допустим, три
5,6,7. агентства тимбилдингов - и по нему что-то отправить - тоже в три адреса
8. как же планировать, если я намереваюсь поправлять свои эти пункты по мере их выполнения? а вот так: одно дело - планировать, другое - исполнять. Надо и то, и это. Но исполнение имеет право поправлять план. Но план всё равно должен быть.
Значит, этот пункт про выявление третьего направления
9. выявить и четвёртое. А третье - это, допустим, клубы.
Четвёртое - что-то про уроки-норигами.
10. следующее - про заветное. Про обучение сочинению. В формате ТИМ - творческо-игровой мастерской.


Рецензии