почти как гуру, как учитель

Итак . я снова стучу, находясь в горизонтальном положении, на  стареньком диване.
Мне  удобно  печатать  на маленьком  стареньком ноутбуке типа Асус.
Потому как, я так и думаю: кровь легче поступает к  извилинам в голове, туда, где есть  серого цвета вещество с нейронами и синапсами.
Отчего так я не знаю. Но так принято для меня лично. Не знаю как для других.
Иногда именно в таком положении в пространстве  и печатаются хорошие вещи.
Но, к сожалению – иногда, или,  в редких случаях.

  Теперь про тему  разговора.  Или для беседы.  Скорее  для беседы. 
Все это вступление.  Ближе к телу. И с красной строки..
    Недавно.  То есть вчера  мне позвонили. Позвонила  мне  продавщица.
Мы  знакомы так: я пришел  - купил  продукт  и ушел.  И успевал за  две три минуты рассказать  про методики  для улучшения  своего здоровья..
Дело в том что эта тема моя    обособленная  точка зрения. Беседы про здоровье мое  слабое место..  Люблю, товарищи и господа  размышлять и говорить про здоровье..

  Это такая тема для меня,  что думать  и говорить  про другие темы, для меня не так важно, почти, некрасиво, и нетактично, и неправильно..
У каждого человека есть слабое секретное  место..
У одних девочки на уме и днем и вечером.
У других тема про автомобили  на уме. Днем и ночью про моторы  и тачки  думает.
Третий,  думает про рыбалку или про охоту..

  В общем,  у каждого человека имеются  разные заморочки..
Так вот у меня:  заморочка  имеется про  здоровье..
Возраст заставляет думать про здоровье.
Думать про давление, про суставы и суставчики, про  хрящики и про косточки, про вены и артерии..
Думать и изучать  тексты про здоровье, про лечебные  травы, про  режимы питания и движения и отдыха..

  Фанат  здоровья  я. Признаюсь в этом..   Потому  как  уверен на все сто процентов,
Что только здоровый человек  может написать хорошую вещь на прозеру.
А плохие вещи пишут все кому не лень.. И больные люди пишут про  больные вещи..
Так что, о чем думает человек, о том он и пишет..
Так вот и я, так же. Думаю про здоровье и про то, как его сохранить в этой жизни.
Думаю вечером, думаю ночью, и думаю по утрам, когда есть для этого свободное от работы время..

     И потому,  я  прихожу в магазин, чтобы  иногда прикупить полезные  для себя молочные  продукты..
Прихожу..  И продавец  спрашивает меня, какие у вас новости будут про здоровье?
Почему спрашивает? Да потому,  что я ей  полгода назад предсказал  ее заболевание.

Она спросила -  я ответил.  Такой был режим  короткой беседы.
Вопрос  был про ее здоровье ее ног.
Я ответил все в общем, как  бы  намеками и не конкретно о ней..

   Я так и сказал про обычные  заболевания продавцов, которые   стоят за прилавками.
Это было полгода назад. За это время  она угодила в больницу на стационар.
Пролечилась она там. Подлечили ее.  У  нее были тромбы, венозы и артрозы на ногах.

  Обычная  стандартная  болезнь продавцов.
Мало движения, большая нагрузка, и нервная работа с клиентами с покупателями.
В общем,  понемногу, понемногу  за редкие  походы в магазин, я ненавязчиво и вежливо рассказывал ей про  методики лечения..
  Таким образом,  она прониклась ко мне   уважением..
И вот,  она вышла на работу после этой больнички, и рада была увидеть меня..
И задала  как бы  нечаянно вопрос, что нового у вас? 

  Я  рассказал про «раскачку», то есть про упражнения для позвоночника.
Продолжительность этих упражнений  была примерно  около часа, не меньше.
Рассказал, что  надо постоянно думать про   свой  позвоночник.
Что там есть имеются энергетические каналы.  Что есть и артериальные и венозные  каналы.  Что там есть каналы с нервными отростками..

  И вообще,  позвоночник  в человеке есть такое  важное место, что трудно переоценить его  важность..
Столько  позвонков, косточек и сочленений.. И с этого органа в человеке  все и начинается.. И в старости, в пожилом возрасте,   позвоночник  показывает своей осанкой, как человек жил, как  двигался..
Старушка с горбом  на спине -  это как приговор.

  А человек  если  у него  прямая  спина и красивая  походка  - это как показатель, что он заботится о  своем здоровье.
Все начинается от позвоночника.. Он основа всего здоровья..
У  человека в пожилом возрасте  чаще всего  имеются грыжи и искривления спины.
 Я  рассказал, ей, моей знакомой, что надо менять свой образ жизни.
О том, как  нужно менять отношение к своему поведению.

  Надо уметь двигаться за прилавком. Не стоять на одном месте  как робот, в закостенелом положении.
Так что, я стал  для нее, как бы адептом здоровья.  Почти как Гуру, как учитель..
….
   Если вам  надо фактов..  Присмотритесь за товарищами,  которые стоят на телевидении, на телепередаче господина Соловьева. Присмотритесь.
Господин  Соловьев двигается стоя. У него есть постоянная  мелкая моторика ног, рук, и позвоночника. А  другие  господа и товарищи как бы , как скульптуры, как   изваяния  из гипса.  Это хорошо заметно, когда  на экране  показывают в ряд,  шесть или семь человек в рамках.

  Так вот.  Нельзя и нам, пожилым людям быть похожими на скульптуры.
Необходимо  двигаться, заставлять себя двигаться..
И в этом есть секрет их здоровья.
В их подвижности.  Подвижности в  любой обстановке, в  автобусе, в трамвае, в вагоне  электрички. Подвижности  в кресле, при просмотре передач по телевизору.

  При чтении  книг, при разговоре с друзьями, при  положении всюду, везде и всегда..
Такая система позволяет человеку  не  болеть радикулитом.
Ведь не зря, товарищи из Китая по утрам приходят на  площадь, и делают свои «ушу».

  А мы? Мы  просиживаем без движения   уйму времени.
И затем болеем и страдаем..


  Вот и все кратко про здоровье..
Меня конечно радует,  что люди что рядом с мною, иногда прислушиваются к моим советам.  Но чаще всего, всем по барабану до этих методик..

  А потом, когда годы согнут позвоночник в дугу, и тогда бывает поздно его выпрямлять..   
 ….
 Иркутск..
18.11. 2021 год..
 


Рецензии
Замечательная публикация. Очень полезная. Заинтересовали упражнения для позвоночника.
Спасибо.
Удачи и всего доброго Вам!
С уважением. :)

Артемидия   26.01.2022 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку Елена.
Одна вы внимательно прочитываете тексты. А я немного лодыря гоняю..
Надо бы и что-то придумывать. А я..
Вам удачи. С уважением. :) зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   27.01.2022 00:08   Заявить о нарушении
Я ленюсь записывать приходящие ...тексты , а надо бы.
В планах- каждый день печатать хотя бы по четыре текста.
Хочу освоить однострочные стихи, только свободного времени на это занятие пока очень мало))).
С уважением, :)

Артемидия   27.01.2022 10:55   Заявить о нарушении