Изменчива, как ветер и вода

Изменчива, как ветер и вода,
Суть женщины в её непостоянстве.
То заполняет всё твоё пространство,
То тихо исчезает без следа.

Не уловить и не постигнуть суть
Её поступков, взглядов и решений.
Всегда непонятой останется чуть- чуть,
Хоть ты большой талант и даже гений.

Частенько мне себя бывает жаль –
Я о любимых очень мало знаю.
От этого сомненья и печаль
В моей груди горят не угасая.

Меня клянут за то, что Дон-Жуан.
Не Дон-Жуан, я не терплю обмана,
Когда другой обнимет милый стан,
Любовь уходит, больше не желанна.

И нежных чувств не возвратить назад,
Они хрупки, как детские игрушки.
Что делать, в этом я не виноват,
Разбитые, не стоят и полушки.

Живу, скуля, как брошенный щенок,
Я обвиняя женщин за пороки…
Утихнет боль, и я, забыв урок,
Стараюсь не остаться одиноким.


Рецензии