Монашка и Странник

Я вспомнила:
Ведь я тебя искала,
Молясь ночами
В кельи тишине...
И Божья Матерь,
Глядя со слезами
На муки тела,
Привела тебя ко мне.
Не знаю: Странник ты
Иль просто заблудился,
Блуждающи без Света
В промозглой сей глуши.
Ты утром повстречался,
С туманом подружившись.
Ты отдал всё ему,
Чтоб он тебя привел ко мне.
Да, я - монашка,
Честью рисковала...
И душу чистую смогла
Отдать распять тебе...
Ведь эта ночь
В об'ятьях карнавала
Безумством форм
Всегда прибьёт
Мечту к земле...
Я помню: я сама
Тебя поцеловала.
Ну что, скажи мне -
Что нашла тогда в тебе?
Под шорох волн
И ветра стоны
Любовь с тобою обрели.
Пусть не судьба
Остаться вместе,
Мы были рядом -
Два цветка
В хмельной пыли.
Узоры пены -
Руны на песке.
Судьбой наложено
Заклятье:
Монашка, Страннику
Отдавшись по любви,
Забудет в то мгновение
Подрясник, и клобук,
И платье.
Душе, познавшей
Счастье в мираже,
Уже не избежать
Закланья.
А чайка, бисером
Усевшись на волне,
На волю манит,
Грех поправ, как
Выцветшее платье.

Елена Липецкая
17.11.21


Рецензии
Не сочтите за унижение и ущемления чувств верующих. Аллегория...

Елена Липецкая   18.11.2021 07:08     Заявить о нарушении