Рыбалка на меценатов

—Вы не откажете?
—Нет.
—Но вы же не знаете, о чём я хочу попросить.
—Всё равно не откажу.
—Можно я с вами сфотографируюсь?
—Это всё?
—Пока да.
—А зачем, если не секрет?
—Для газеты. Со мной фотограф.
—Статью напишите?
—А как же? Такой человек!
—Хорошо. А потом?
—Вы не откажете?
—С вами не заскучаешь.
—Тогда я бы согласилась на кофе.
—Можем и поужинать вместе.
—С удовольствием. Но…
—Вас что-то смущает?
—М-м-м…
—Нужна моя помощь?
—Не знаю, с чего начать.
—Сколько?
—Вот документы. Тут всё обосновано.
—Ого!
—Так дело благое!
—Ну, если благое...
—Хотя бы половину.
—Значит, статья?
—На первой полосе.
—А название?
—Человек истории!
—Не громко?
—Скромно даже. Ведь вы же...
—Смущаете.
—Отдаю должное.
—Значит, поужинаем?
—Конечно.
—Что делают с нами красивые женщины!
—Что?
—Всё!


Рецензии