Свершилось!

Жюри Общероссийской литературной премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
объявило шорт-лист писателей-финалистов.

С этой новости началось мое утро на работе 16 ноября. Любопытство подскочило на 100%. Интересно, чудеса в этой жизни встречаются? Открываю новости и вот он - триумф. 

"В категории "Проза для детей" финалистами стали Нина Беломестнова с произведением "Золотая нить" (6+) (Забайкальский край), Валентина Телухова с книгой "Захарка" (6+) (Амурская область) и Андрей Черкасов и Варвара Хоменкер с произведением "Записки о Дальнем Востоке" (6+) (Амурская область)".

Мама - финалист!!! Плакала и кричала от радости. Двойное чувство. И радость, и печаль. Как бы она обрадовалась этой новости. Делилась бы радостью с родными и близкими. Она не может сделать это на земле, но мы то можем.

Давайте все вместе порадуемся ее победе. Мама заслужила ее. Шесть лет работы над книгой превратились в достойное произведение, которое увидели и оценили члены жюри литературной премии.

Я думаю, что все, кто читал повесть Захарка, скажут, что это - хорошая книга, достойная чтения и внимания к ней.

С 14 на 15 ноября снится мне сон: еду в автобусе (из моего детства желтенький автобус), смотрю в окно, любуюсь пейзажами, на остановке заходит девочка лет десяти с дамой. Занимают место с боку от меня. Девочка держит в руках мамину книгу. Я смотрю на них и улыбаюсь. Ребенок показывает на книгу и спрашивает: "Нравится тебе?"

- Ты даже не представляешь, насколько нравится!" - говорю я.

- Хочешь, расскажу, про что эта книга? - спрашивает девочка.

- Ты наверное удивишься, но я знаю эту книгу почти наизусть, - смеюсь я. - Открой последнюю страничку, видишь, написано: корректор Марина Николаевна Кулакова. Это - я. А написала эту книгу моя мама.

Девочка улыбается и протягивает книгу мне со словами: "Держи, скоро ты с ней полетишь".

Просыпаюсь утром и думаю, интересно, куда я могу полететь с маминой книгой. А 16 ноября узнаю новость. Награждение финалистов пройдет в декабре в Москве. Так что может быть и полечу я с книгой за статуэткой и дипломом для мамы.

Чудеса случаются. Жаль только, что так поздно для мамы. 

Дочь Марина-Маша Кулакова


Рецензии
Марина Николаевна, я из тех, кто читал и восхищался книгой "Захарка" и другими произведениями Вашей мамы. У меня есть её рецензии и отзывы к статьям. (Если интересно - http://proza.ru/2017/12/13/407). Мы с ней - единомышленники.
Печально, что она рано ушла...
Вы меня простите, Марина, (у меня дочь Марина, мне так можно, надеюсь), но я не совсем понимаю, правильно ли то, что Вы продолжаете страницу своей мамы под её именем? Пишете-то Вы не хуже...
Впрочем, Вам виднее.
Здоровья и благополучия Вам и всему вашему семейству. Светлая память Вашей маме, Валентине Телуховой.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   23.11.2021 07:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт Иванович. У меня есть собственная страничка на Прозе.ру.
http://proza.ru/avtor/tkmasha Марина-Маша Кулакова.
На маминой страничке я дублирую рассказы о ней. Так мы с читателями решили коллегиально. Хочу, чтобы ее страничка здесь жила как можно дольше. И здесь есть обратная связь с ее читателями, которые для меня стали близкими людьми, потому что не забывают, делятся воспоминаниями, впечатлениями. Здесь моя мама живая, в каждом своем рассказе, в каждой рецензии. Хожу к ней сюда в гости.
Всем говорю огромное спасибо за поддержку и внимание.
Спасибо Вам, Альберт Иванович, за пожелания здоровья и благополучия. Вам здоровья и еще раз здоровья.
С уважением, Марина-Маша

Валентина Телухова   23.11.2021 08:13   Заявить о нарушении
Вам, конечно, виднее Марина-Маша (в первый раз вижу такое сочетание). Но, извините, как-то, мягко говоря, не очень, видеть подпись внизу Ваших ответов "Валентина Телухова". Может как-то оговаривать это?
Вот недавно ушел в мир иной мой коллега-подводник Юрий Бахарев. Сестра Юрия известила на его станице о его кончине, но страница осталась на месте и любой желающий может читать его произведения без ограничений.
Подумайте над этим. И извините старого за вклин.
С поклоном, АИХ.

Альберт Иванович Храптович   23.11.2021 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.