Линия жизни... продолжение 18

ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 18
 
Допив вино из бокала, налитого Вадимом Петровичем, Кристина какое-то время молчала, как бы приводя свои мысли в порядок:
- За тост тебе спасибо большое, здесь ты не изменил себе, вспоминая нашу первую встречу. Рассказ твой, а возможно и исповедь меня впечатлила. Несомненно. Всегда завидовала, да и сейчас завидую тем, кто пережил чувство настоящей Любви. Но у меня в голове вертится один вопрос. В какой-то момент любимая женщина пришла к тебе насовсем, чтобы быть с тобой уже навсегда. Я это понимаю. Но ты, сославшись на свою интуицию, как бы отверг все то, что было между вами. А ведь, как я поняла, у каждого из вас было настоящее чувство огромной, обоюдной и самой искренней Любви. Объясни мне понятными словами, какова роль в том эпизоде твоей интуиции, которая, как ты утверждаешь, никогда тебя не подводила?
Вадим Петрович после некоторых раздумий, тяжело вдохнув, объяснил:
- То, что я называю интуицией, может носить и другое название. Есть вероятность, что это наши Ангелы. Они отвечают за тебя перед Тем, кто все создал. Они ведут тебя по Жизни, по дороге твоей Судьбы, если ты только не пытаешься свернуть куда-то в сторону. И у меня таких, что историй, что примеров - огромное количество. И не будь той интуиции, или же подсказок от Ангела, то меня давно бы не было в живых. Я умел накрутить свою Судьбу так, что только диву даюсь, как я до сих пор еще живу, вспоминая и анализируя прошлую жизнь. Она и интересна, и в то же время очень часто находилась на краю пропасти. И мне не раз приходилось прислушиваться к этому внутреннему голосу, который или предупреждал об опастности, или помогал выбраться из какой-то конфликтной ситуации, или своими подсказками решал за меня и для меня очень важные жизненные вопросы. И когда понял, что без своей интуиции, без своего Ангела мне просто не по силам было столько пройти и пережить в своей прошлой жизни, я полностью и всецело доверился ему. Доверился своей интуиции, которая меня не только не подводила, но во многих вопросах, повязанных что с работой, что с самой жизнью, да будь с чем находила и подсказывала такие решения, что я просто диву давался:
- Ну как такое возможно?
Оказывается, возможно. И любимая женщина хорошо знала об этих моих способностях. Приведу один пример. В больнице во время проверки груди на томографе, ей прямо в глаза сказали, что у нее не то что подозрение, а самая настоящая опухоль. Можешь только представить себе ее состояние? Я, как мог, успокоил, и попросил ее следующим утром поехать в областной центр (воеводство по-польски), и проверить там еще раз, что она и сделала. И уже к обеду я получил звонок и радостное сообщение:
- У меня все нормально. Ничегошеньки нет.
- Нет ничегошеньки и по день сегодняшний, о чем мне хорошо известно.
Вадим Петрович улыбнулся Кристине:
- Как видишь из этого примера, хотя я далеко не врач и на медицине знаюсь постольку-поскольку, но прогноз моей интуиции оказался совершенно правдивым,  в отличии от врачебного. А им, врачам, такие вещи просто непозволительны и это меня иногда, когда слышу что-то подобное, просто выводит из себя.
- Не стану больше утомлять тебя такими или же другими примерами из собственной жизни, тем более, мы сидим здесь не для того, чтобы наша встреча превратилась в подобные воспоминания. Это прошлое, и оно при любых обстоятельствах уже никогда не возвратится ни к тебе, ни ко мне, ни к кому другому. Женщина прекрасно понимала и хорошо знала, что я не тот человек, который способен на обман. Не стану употреблять здесь других, более грубых выражений. Любовь наша была самой настоящей Музыкой, которую каждому из нас хотелось слушать до бесконечности. Судьба ли здесь так поступила с нами? Не знаю. Зачем ее впутывать в то, чего не произошло. Но за Любовь, которую она мне подарила, я ей и признателен, и очень благодарен. Такое чувство не каждому дается. Для этого нужно уметь и любить, и понимать все, что происходит с тобой в твоей, так часто скучной и пустой жизни именно в такой момент. В тот момент, когда буквально все вокруг тебя меняется, а самая плохая погода может подарить столько радостных минут, что слов не подобрать.               
                Продолжение следует...


Рецензии