на даче - загадки науки

  Сижу счас баженова слушаю не того БАЖОВА ПЕТРА ПАЛЫЧА сказочника .а тимофея баженова по рентв  . тоже исчё тот сказочник . и он мне прям так в лицо и говорит .
- наука доказала одна пальчиковая батарейка убивает одного ёжика !- и пошёл себе
 узнавать .- как устроен мир .
  я задумался .
- это каким же образом батарейка уничтожает ежа ? а если стая батареек то она истребит всю популяцию ежей ? как то узнать требуется...
 у нас на даче живёт семья ёжиковая . я про них даже стишок сочинил ...
взял  батарейку из коробки у меня жена их выкидывать не даёт собирает и куда то там сдаёт .
 вытащил ёжика из под дровника ...посмотрел на ежа ..посмотрел на батарейку ..
- И ЧЁ ?!
  и размахнувшись со всей дури кааак кинул в ежа . батарейка отскочила от иголок . ёж на секунду задумался и как сиганул в грядки . но убит не был .НЕТ!
 я подхватил батарейку с земли . бегал по грядкам и кидал в зверину эту ...батарейку.
- может ему её в рот засунуть .- подумал я .
 я же не знал что за мной с испугом и удивлением смотрит в окно любимая .
она выскочила из домика и спасла прутиком бедное животное от от ужасных напрасных пыток .
 спасаться теперь пришлось мне .
 я потом узнал сердобольные люди экологи сдают эти батарейки куда то там ...
а умные люди передпринематели потом эти батарейки заряжают и продают где то там ...
а ёжики до сих пор у нас по даче бегают.
и пофиг им на вашу науку.
  это конечно шутка - гротеск - но всё же интересно как учёные узнали что одна батарейка убивает одного ёжика ?!


Рецензии
Спасибо,Анатолий, повеселили!
Ко мне каждый вечер приходит ежик
ужинать. Но я на нём батарейки не
проверяю. До сих пор жив.
Удачи Вам, и хорошего настроения!
Живите долго, и улыбайтесь!

Вероника Прокудина   24.08.2022 08:43     Заявить о нарушении
спасибо !
это шутка . пересмотрел х рен тиви ! а если серьёзно однажды за дровником обнаружили ежа застрявшего в заборной сетке . увы он уже был высохший . - плакали -.но семья ежей до сих пор у нас живёт и коты и пёс и мы и ОНИ уже привыкли друг к другу .
с уважением анатолий.

Анатолий Плотников 2   24.08.2022 13:34   Заявить о нарушении