Энергетические атаки НА ВАС В ЧАТЕ ПРОЗа РУ

Я попал :<

Я провожу квантовые эксперименты на прозе.. ищу ведающих итд.
.
Есмь те кто войдёт к вам в доверие, завлечёт, показав силу.
Это всего лишь в сообщениях ЧЕРЕЗ ЧАТ ПРОЗЫ!!!!!!!!
А потом.. предложит кое-что.. или совместный обряд, или нарисовать знак, или выйти вместе в астрал, или создать вместе книгу, алтарь, куклу или как в моё случае ШУТКУ БОГА.
.
Они могут передать вам свой негатив, или карму, или навести порчу, или просто облучать нахер!
.
Они будут лгать, притворяться даже после...
Они как звери... Не ведают милосердия, у них свои планы!
.
.
.
.
На счёт меня.. я считаю, я как тот биолог изучавший малярию, который узнал про заражения через укус комара. Этот учёный в экспериментах даже пил кровь больных, но не заболевал.. до момента...
.
Со мной тоже самое... На прозе я попал на зло и не знаю что делать, как спастись. Ведь...

ЗАБЛОКИРОВАТЬ АВТОРА НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!!!!
.
.
 
 
 
 
.
.
.
.
.
Ну.. я это.. меня облучали, но не плохим чем-то, а я просто паниковал.. и ну, всё нормально тогда было.. просто я не совместим в теми вибрациями итд. Всё закончилось хорошо!
.
А сейчас ко мне присосались астральные паразиты..как мне сказали... но я их ощущаю в энерго теле.. тоже человек постарался, говорят.


Рецензии