Вещий сон о Банке

Друзья хотите пообщаться?
Тогда начнём с начала мы,
Немного бизнесом заняться
Или дать денежки взаймы?

Здравствуйте,

Добрый день.
Вы собственно по какому вопросу?

Я думаю в банке все вопросы только о деньгах?

Конечно, однако существуют разные виды их вложения в оборот Банка.

Тогда получается я даю вам деньги добровольно в займы, чтобы вы стали ещё богаче, и при этом и я мог уберечь мои же деньги от инфляции? Это так, извините?

Нет, не совсем так.
Мы учитываем инфляцию при выплате годовых.
 
А как мне это узнать?

Инфляция на момент приёма ваших средств насчёт банка и инфляция на момент выплаты годовых. Как приход и расход, и остаток.

Значит обещанные вами проценты защищены от инфляции.

Совершенно верно.


Сам в себе:
Конечно диалог я весь увидел,
От бизнеса далёк как от луны,
Однако с годовыми твёрдо понял,
Что им проценты наши не нужны.

Продолжение разговора:
Хорошо если всё так как вы говорите, тогда набросайте мне схему как это всё работает.

Извините, но общая схема не требует никаких набросков. Она проста, мы предлагаем 5% годовых  от суммы оговоренной для этих процентов с минимальным сроком вложения на три года, далее будут учитываться и ваши проценты.

Понятно, если машина стареет, то она дешевеет, а вино наоборот, чем стоит дольше, то оно набирает вкус и крепость и дорожает.

Что?

Это я просто сам с собой.

Мне показалось, что вы притчу говорите.

Нет это я рассуждаю вслух.


Сам в себе:
Вроде всё совсем неплохо,
Вариант тот, что с вином,
Нет ведь в нём как бы подвоха,
 Что всё копится рублём.

Хорошо согласен я, ближе надо к делу.

Сколько вы хотите дать?

Вариантов два.
Есть лимон, но на три года.

А второй вариант?

Вы мне посчитайте сколько я получу с него через минимум, т. е. три года?

Вот, пожалуйста, смотрите.

Сумма была вовсе не плохой с учётом того, что я даю просто деньги и запускать их в оборот мне не нужно.

Второй вариант на моих условиях.

Извините чем вы располагаетe, чтобы диктовать нам свои условия?

Более серьёзным вкладом.
Какой у вас уставной капитал?

Наш уставной капитал семь миллиардов долларов.

Серьёзная сумма.

Каково же ваше предложение?

Моё предложение к вам, продайте мне свой банк.

Тогда работник банка возвысил голос и говорит:шутить изволите?

Сам в себе:
Несерьёзные  какие,
Вдруг подумал  второпях,
Предлагаю им покупку,
А они как на дрожжах.

Вовсе нет, почему вы так решили?

Вы сказали у вас два варианта?

Да.

Тогда давайте перейдём к первому.

Хорошо сказал я и в это время раздался звонок над входной дверью моей дачи:
"что уже годовые привезли?" последнее, что пронеслось в моих мыслях.

Звонок повторился и я выглянув в окно спросил:кто там?
Банковский агент, мы распространяем фляеры об услугах нашего банка и в случае взаимного согласия можем заключить сделку прямо здесь, всё необходимое для этого есть. Откуда он знает, что  мои средства здесь на даче?
Извините, давайте не сегодня, лучше оставьте мне информацию и я сам приду к вам в Банк.
Агент вошёл ко мне в домик на столе стояло всё, что душа желает, после второго пузыря Агент выдал мне все секреты их Банка и я уже не сомневался как мне поступить.

Быть хорошо проинформированным  по сути  решает  все затруднения, могущие возникнуть при заключении договорa.


Рецензии