Писмо Дмитрию Порадову

Дмитрий, привет! Я не заходил в почту семнадцатого числа, потому и не попал на вебинар. Ты хорошо пишешь про Космос и я с тобой полностью согласен. У меня вопрос откуда ты знаешь про Иерархию Творческих Сил Космоса? Где это ты прочитал? Кто тебе это сказал? И почему я тебе должен в этом верить? Ты что Святой? (так вот Святые помогают страждущим бескорыстно, а ты берёшь деньги, да ещё обвиняешь людей, что они не умеют зарабатывать, ну а кто учит людей управлять энергией денег? Ну, а тот кто учит, или думает, что учит, он не учит, он таким образом зарабатывает деньги на невежестве людей.) Это одно. Другое — я только полагаюсь на логику рассуждений, поскольку духовно я ничего не чувствую. Твоя логика рассуждений понятна и приемлема. Это как читать книги учёных, где всё логично и последовательно объясняется, например как в книге «Физика веры» авторы учёные супруги Тихоплав. 
    Но, кто сказал, что их точка зрения по тому или иному вопросу правильна, хоть и логична. Вот я слушал ролик академика Валентины Мироновой, как она там логично и понятно объясняет связь материального и духовного мира. Мне это близко, я это приемлю. Но, как почувствовать хоть что-нибудь? Как остановить внутренний диалог? Как войти в ноосферу (хроники Акаши, информационное поле Земли, где времени нет) и получить оттуда необходимую информацию? Для этого (как я понимаю) нужно длительное время тренировок, а у меня, в силу возраста времени нет.
    В своё время не было такой возможности найти такого человека, который бы этому всему научил. Вот и получается, что я живу сам по себе как ты выразился в отрыве от Космоса, как раковая клетка на теле Мироздания. Но раковая клетка убивает организм в котором живёт, а организм Мироздания умный, он просто такую клетку удалит.
    Так вот, ты пугаешь тем, что мы человеки, погибнем, если не поймём всего этого. А умом-то я понимаю, но чувствами не ощущаю. Так зачем мне такая жизнь? Я не боюсь смерти, я прекрасно понимаю, что после смерти моя душа (монада), сохранив логические знания, реинкарнируется и продолжит материальное существование. Но беда-то в том, что человек при рождении теряет те знания, которые получил в прошлой жизни и ему по новой нужно всё опять учить. Я так не хочу.
    И я согласен уйти в тонкий мир (умереть) и не рождаться снова. Более того, оказывается наша душа не вечна, как многие говорят. Серафим Вырицкий (Святой) прекрасно это объяснил. Так пусть лучше моя монада будет рассеяна в пространстве Мироздания, как рассеивается энергия тепла и потом какой-то Творец из элементарных частичек разума моей и другой рассеянной в пространстве монады сотворит новую монаду и я уже буду другой Я. Так что не надо пугать тем, что мы погибнем, мы не погибнем, а просто перейдём в другой мир тонкий, духовный, оставив свой костюм (тело) на земле и так продолжим своё существование и потом опять пойдёт развитие по спирали сансары.
    Я сколько не пытался научиться что-то чувствовать, не получалось. Были эмоции доброты, любви, горя, когда душа трепыхалась, комок в горле, слёзы на глазах как от несчастья, так и от сочувствия, любви, радости, но это земные чувства, хотя они и сродни тому о чём мы говорим, но как перешагнуть ту грань, которая отделяет человека от ангела? Как перейти в пятое измерение тем, кто ничего такого не чувствует? Я лично ничего не чувствую, а только с интересом наблюдаю развитие событий и чем всё это кончится? Это пока у меня хватит времени жить. А сколько его у меня ещё осталось?
    Духовно развитые люди, Святые знали время своего ухода (Вольф Мессинг, Матрёна Московская, Серафим Саровский и многие другие духовно развитые люди) Я духовно тупой, не чувствую своего Ангела Хранителя, хотя по некоторым признакам знаю, что он у меня есть и помогает в жизни. Но Его вмешательство в мою жизнь настолько тонкое, что мне кажется, что это я сам себя спасаю, своей логикой, своим логическим мышлением. Я это описал в своём рассказе «Мои приключения», который можно прочитать на сайте проза.ру Георгий Петько, сейчас не буду повторяться.
    Вот так, Дмитрий. Логически я проснулся, правда не так давно, а только когда стал получать духовную информацию от учёных, Святых и духовно развитых людей, а вот духовно я ещё сплю, а нельзя войти в пятое изменение наполовину, это как стоять на пороге и не иметь возможности войти полностью, что-то держит, не пускает. Это как красные флажки на волка, которые охотники ставят при охоте на волка. Да и ещё, ты говоришь о беспредельности Мироздания, а вот всемирно известный математик Сиддик Афган рассчитал, что Вселенная конечна. Или может это его личная точка зрения только подтверждена математическими расчётами?
Всего хорошего тебе, Дмитрий, пока.


Рецензии