Зарайщица, часть 7

Костя шел по набережной  Сены  и думал  о  том, что это такое  наша жизнь  и, кто  он, этот такой,  незримый и могущественный, который может, так менять наши судьбы. Ему вдруг вспомнилась пословица его няни Нюты.


 -  Пути Господни неисповедимы - говорила она, когда что - то случалось в доме или с его приемными  родителями, и всегда добавляла - никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.


- Вот именно, вот именно... Все верно. Пути Господни неисповедимы, но только кому и зачем это нужно, чтобы хорошего человека сравнять с дерьмом и опустить ниже плинтуса всю его семью, а дерьмократа и извращенца - возвысить выше некуда? Сколько пишу об этом, столько и удивляюсь изощренности того всемогущего  великого. Кто он? Бог или Дьявол или еще кто? Да, это сейчас не важно, кто он, важно другое, зачем он свел нас с Марфой и ее подругами?  Что делать? Ну мне понятно - писать,  идти на попятную я не хочу, да и не в моих правилах,  а во что это все выльется я не знаю, и даже догадываться не хочу. Просто запишу рассказы и опубликую. Почему? Просто не мое это свинячье дело, давать оценку этим женщинам и тем событиям, что происходили в их жизни. Я не знаю, как бы я повел себя в подобной ситуации, хотя, как мужчине, понять молоденьких женщин , да еще, если их жизнь превратилась в ад....  Да, еще при жизни. За что? За что караешь?  Хотя, тебе виднее, ты всемогущий, а это не исключает, что справедливый -  рассуждал Костя, медленно двигаясь в направлении   своего отеля.


-Эй,  волчара, куда собрался? Идешь друзей уже не замечаешь? Совсем заработался? Идешь, бредешь никого не видишь.... А мы за тобой? -  окликнул Костю, его друг Иван.


- Привет. Привет...- протянул руку, в приветствии, Костя. Здороваясь сначала с Иваном, потом с Андре.


- Привет, Костя. Ты куда пропал? На телефон не отвечаешь. Сам не звонишь. Вот мы решили тебя встретить и пригласить на барбекю, ко мне в загородный дом. Там места много и красивая природа. Пока мы делаем  барбекю, ты можешь поработать на свежем воздухе и заодно осмотришься...- пригласил  Костю Андре.


-  Ну, что Костя? Я смотрю ты совсем припух со  своей писаниной. Глаз горит, так, как будто бы тебя нечистый искушает... Давай, быстренько собирайся и поехали. Оттянемся. Выпьем хорошего вина. Осмотримся. Ты хоть увидишь, как живут французские буржуа... -  хихикнул Иван.


- Иван, ты прав. Что - то у меня мои извилины перегреваться стали, когда слышу я про такое дермецо, даже не дерьмецо, а дермище. Самое главное, что повлиять на это нет возможности, просто записать и написать... Вот это меня и бесит. Кто мы? Люди или пешки в чьей- то плохой игре. Прости, Андре, за мой плохой французский - немного, стушевался Костя.


- Да, все в порядке, не волнуйся. Поехали? Мы тебя ждем вон там в сквере? Поверь, там места тебе хватит, где можно будет поработать. Ты, едешь?- спросил Андре.


- Спасибо, Андре за приглашение.Конечно. Лептоп всегда со мной. Только заскочу носик припудрить и носочки чистые захватить, и я готов -  с долей иронии в голосе, ответил Костя и направился в отель.


Придя в номер, Костя быстренько привел себя в порядок и достал свой,  как он называл его - тревожный чемоданчик.Такой чемоданчик всегда стоит готовый, со всеми необходимыми вещами для командировки. Журналист, как врач, всегда должен быть собран и готов к любым поездкам и непредвиденным обстоятельствам, случающимся в его работе и жизни.


Костя взял дипломат, служивший ему тревожным чемоданчиком, бросил туда пакет с личными вещами, необходимы ему для поездки, и вышел, захлопнув дверь  номера.


Продолжение следует....


Рецензии