Врач - человек вне времени. Глава 27

Светлана Алексеевна, видя, что Игорь Валентинович не на шутку завелся, решила сделать попытку его остудить и договориться с ним.
- Игорь Валентинович, - сказала она, шутливым тоном, - Давайте сделаем так, я сейчас как абстрактный знакомый отвечу вам на заданные вами вопросы, и после этого мы будем петь и танцевать, ведь у нас все-таки сегодня свадьба. Договорились?
- Договорились, - согласился Игорь Валентинович.
- Насчет состава вакцины, это скрывается не только от вас, но и от нас медиков. Из чего состоит вакцина, даже на своем уровне ответить на ваш вопрос не могу. Насчет вакцинированных пациентов, да, бывают отдельные случаи, когда вакцинированные пациенты болеют ковидом очень тяжело и даже оказываются в реанимации, и даже умирают. К сожалению, вакцина не дает стопроцентную защиту. Я понимаю, что вы возмущены тем, что вам говорят, что прививка помогает вам в легкой форме переносить болезнь, но на самом деле это не всегда так, - Светлана Алексеевна с сочувствием посмотрела на Игоря Валентиновича, - Я понимаю, что вы сделали прививку, тяжело ее перенесли, и потом еще сразу же снова заболели ковидом и как я понимаю до сих пор не очень хорошо себя чувствуете.
 
- Да, Светочка, именно так. Но меня просто бесит, когда в погоне за количеством вакцинированных, забивают на медицинские аспекты, людей совсем не обследуют, кому можно делать, кому нельзя, к прививке практически нет никаких противопоказаний, всем наплевать также на побочки, этим тоже никто не занимается и нагло врут, что после прививки мы легко переболеем, а потом оказывается мы можем точно также, как и не привитые тяжело болеть, и также умереть. Но нас как стадо баранов загоняют в угол. Понимаешь Света, обидно, ведь я держался до последнего не вакцинировался и кстати не болел, а теперь уже два раза переболел после прививки, да еще и до сих пор очухаться не могу. Сил никаких нет и всё. А мне еще семью кормить, да и до пенсии еще как до горы р@ком.
- Игорь Валентинович, да, конечно я вас понимаю, конечно же утверждать, что после прививки вы перенесете заболевание в легкой форме, это большая глупость, нет такого прибора, чтобы это определить, это только домыслы, но другого способа у руководства нет для убеждения в данный момент, все уже знают, что заболевают и привитые и непривитые, и болеют, и умирают. Все зависит от иммунной системы конкретного человека. Вот вы тяжело перенесли вакцинацию, Валера мой сын, тоже тяжело перенес. А вот девочки, одна Настя и другая, мои снохи, они осознанно шли на прививку по своему желанию и кстати они легко перенесли прививку. Василий, Саша и ваша Анечка, вообще не делали прививку и не болели, а если и болели, то даже не узнали об этом, как сейчас говорят переболели бессимптомно.
 
Валера иронично спросил Василия, вспомнив анекдот:
- Ну что? Заразил вас этот коронавирус?
Василий ему подыграл:
- Нет, пока лишь задолбал.

Светлана Алексеевна улыбнулась шутке и продолжила:
- Ответить нужно ли делать прививку или нет, не могу. У каждого есть свои мозги. И каждый должен брать ответственность за свою жизнь сам. Ситуация неоднозначная. Мне жалко тех людей, которых не по собственной воле загнали на прививку, и они оказались в тех 8% по статистике смертельно пострадавших. Возможно у них был шанс вообще не заболеть и остаться в живых. Но точно также есть другая сторона. Вот сидит моя сноха Настя, - она показала на жену своего сына Василия, - Вот она до сих пор себя винит в том, что не уговорила своих родителей сделать прививку, которые ни в какую не хотели прививаться, боясь вакцины и последствий и оба умерли и мама, и отчим. И Настя, точно также думает, что возможно, если бы они привились у них был бы шанс не заболеть и остаться в живых.
Василий не выдержал и снова сказал все, что он думает:
- А я думаю, что, если бы они не попали бы в больницу, остались бы живы. Не умеют у нас лечить.
- Это точно, не в обиду будет сказано присутствующим врачам, - вставил свои пять копеек Валерий, - Ну не зря же анекдоты про врачей ходят: «Приходит старенькая бабушка к врачу и говорит: - Доктор, очень болит нога! Доктор отвечает: - Ну что вы хотите, все-таки 80 лет… А бабушка говорит: - Другой ноге тоже 80 лет, а она не болит…»

Игорь Валентинович чувствуя вину перед Настей, что затеял эту тему, ведь он не знал, что она от коронавируса потеряла своих родителей, он решил выразить соболезнование:
- Настенька, ты извини меня, что я вот такой тут антипрививочник, затеял весь этот сыр бор, тебе наверно нас слушать тяжело, я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Но на самом деле никто не знает, как поступить правильно, кто-то умер потому что не сделал прививку, кто-то умер потому что сделал. Но ответственность никто за это брать не хочет, просто сидим злимся и обвиняем друг друга.
- Это точно, - в сердцах сказал Василий, - Все привитые озлобились на непривитых! Тогда зачем делали прививки? Прививки же защищают вроде? Но они не защищают вас от невежества, - Василий посмотрел на свою жену, и продолжил, - С увеличением процента вакцинированных, растёт количество заболевших и умерших. Вам это не видно? С чего бы это? Я даже знаю, чем нас теперь будут кормить, нам говорят, что проклятые антиваксеры и хитрожопые приобретатели QR-кодов без вакцинации стройными рядами пошли в ад. И как я понимаю, теперь всех привитых умерших спишут на то, что они купили липовые сертификаты о прививке. Очень удобная позиция, ну всегда они в шоколаде. А не загоняли бы людей стройным шагами в стадо, дали бы людям право самим решать, что им делать со своей жизнью, и не пугали бы привитых непривитыми, люди бы и не искали обходных путей, - Василий снова глянул на жену, - Ведь они же защитили вас, привили, вам нечего бояться, а если вас это не спасает, тогда какого хрена вы это колите?

- Вася, поддерживаю тебя на все 100% хоть я уже и обколонный прививочник, - Валерий поддержал брата, - Но с меня хватит, пусть увольняют, пусть никуда не пускают, больно то хотелось, голодом что ли будут морить, в продуктовый магазин не пустят, а без остального проживу. Каждый человек имеет право на свое мнение. Причем это мнение может отличаться от мнения окружающих. Но его все равно надо уважать. Если Вы завтра уверуете, что для излечения от ковида надо ходить в шапочке из фольги - да ходите на здоровье, Ваше право. Только на меня её не напяливайте. Про культуру уважения к другим, которую Вы проповедуете, не забывайте. Я закон не нарушаю. Даже наш Великий и Всенародно Любимый Гарант сказал, что вакцинация - дело добровольное. Про "запредельное неуважение к реальности. К людям в этой реальности, которые могут заразиться и умереть. К себе. Неуважение как образ жизни", вкупе с призывом пользоваться презервативами, лучше зайдет на ресурсах по борьбе СПИДом и ЗППП. Это как раз медицински доказанный факт профилактики, хотя и не 100%, в отличие от нашей чудесной вакцины.

- Забавляют меня люди, которые всю жизнь едят сосиски, но отказываются от вакцины, потому что не знают, что в ней содержится, - съязвила Настя старшая, - Все локдауны, все ограничения, все закрытые отрасли - это всё только потому, что до определенных людей не доходит, что прививка обязательна и первостепенна в борьбе с вирусом!  Неужели нужно самому оказаться в памперсе под ИВЛ, чтобы это осознать? Для чего?

- Да не приведи Господи оказаться в больнице, - парировал Василий, - видел я не абстрактного знакомого, а своего друга после больнички. Я его даже не узнал, а знаешь почему? Потому что такие как ты советуют пойти и посмотреть на тех, кто в красной зоне находятся, на то, как они страдают? А знаешь почему они страдают и умирают? По большей части не потому что они заболели коронавирусом, а потому что попали в больничку в красную зону, и теперь готовы сразу привиться не от большого ума, а от страха попасть туда обратно. Кстати туда никого не пускают. И никто не знает, что там творится, только те, кто побывал. И он много чего интересного рассказал, мало того, что говорит болеешь, так никто к тебе не подходит, ты сто лет никому там не нужен, санитарок, говорит, как класс убрали, вместо них уборщицы, а уборщицам не платят за вынос судна, или медсестры должны их подмывать и судно выносить, или врач? Еще он говорит, что мало того, что само по себе есть не хочется, так еще и не кормят, после домашней нормальной еды, помои, которые есть невозможно, одну ложку по чашке размажут. За две недели на пятнадцать килограмм похудел, одни глаза остались. Знаешь дорогая, такое лечение напоминает, чуму в Севастополе в 1828 году, почитай, полезно знать для общего развития, почему люди умирают не от заболевания, а от условий содержания и лечения. Может быть если бы твои родители не поперлись от страха бы в эту тюрьму под названием «красная зона», возможно остались бы живы. Ты хочешь, чтобы я осознал, чтобы не оказаться в полном говнищем памперсе под ИВЛ? Для чего осознать??? Сама природа и Всевышний думают, жить тебе или нет.

- Зятек, - обратился Игорь Валентинович к Саше, - Ну а ты чего молчишь, ответь мне как врач, ты что думаешь по этому поводу?
- Игорь Валентинович, я верующий, я верю в Бога, если вам не время умирать, он вас спасет, эта сила заставит вас или сделать прививку, или не сделать. А если смерть пришла, то эта же самая сила заставит вас сделать прививку или не сделать, - ответил Саша.
- Умно, умно ответил, - покачал головой Игорь Валентинович.

Светлана Алексеевна решила закончить диспут, пока все не перессорились и взяла у всех разрешение на последнее слово:
- Мои хорошие, я вас всех очень люблю. И хочу, чтобы все были живы и здоровы. Я считаю, что самая лучшая защита - это личный иммунитет каждого, кто ведёт здоровый образ жизни. И будь я Министром Здравоохранения, я бы пропагандировала бы здоровый образ жизни, а не вакцинацию. По крайней мере в данном случае. И наверно соглашусь с профессором Гундаровым, который сказал: «Избавьте нас от политиков в медицине, а от ковида – сами избавимся».
Людмила Ивановна тоже решила разрядить обстановку:
- Мда, если нас опять отправят на самоизоляцию, сложнее всего будет вам врачам, новая шутка гуляет в интернете: ««По-моему - это огромная глупость «работать на дому». Моя семья этому не рада». Иннокентий 41год. Патологоанатом».


Рецензии