БС - что оно у меня

Есть три части личности и три части планирования могут быть. Пока я называю эти части А,Б и В.
В-часть - это то. что я делаю спонтанно, непроизвольно. А, значит, для своего удовольствия или по эмоциям страха. Планировать эту часть по определению бессмысленно? Или планировать свои удовольствия? Спонтанные мои действия и так подчиняются принципам импровизации. Вот мы мне лишь в правильном направлении хотелось так, спонтанно, действовать. А то ведь хочется в неправильных направлениях. Избегающе-замещающих. Да, там удовольствия, но не сильные. И, главным образом, удовольствия поиска, удовольствия надежды. Но не жизни. Хотя все эти действия и указывают на мои главные направления реального моего само-строительства. Образования моего.
Пока я не планирую зону В. Хотя планирование таковое у меня и на прицеле.
Я тут сейчас по поводу Б-планирования. Но не всего, а Б-Стратегического планирования по поводу.

Я бы сказал так: БС - это про снятие с якоря. Или про подготовку к такому снятию. Или, наоборот, про упрочение базы. В моём случае, похоже, что речь идёт о вычищении пространства. Освобождении его от лишнего. Тянет на то, что самым примитивно-простым БС-действием есть подготовка мусорного мешка.

А вообще-то можно накидать 10 пунктов-позиций спонтанно-любых - их и считать БС-планом себе.
1. мусор (принудительное систематическое выбрасывание)
2. думание об обустройстве базы (квартира как такая база) - в контексте рабочего путешествия
3. иные края - что сделать про это бытово-технического
4. АТ или АС с точки зрения утилизации картона в гараже (замки-города-страны)
5. игрушки-направление
6. ремёсла-направление
7. вещи-направление
8. книги-направление
9. квартирный вопрос - это направление
10. Регинин вопрос
 


Рецензии