Такая зая я стала злая

Участвовала в конкурсе стихов в ВК, пригласил один парень, я его даже не знаю, он меня видимо нашел по предыдущему конкурсу. И я пролетела. Не прошла даже во второй тур, стало так обидно. прошли какие-то реперы с бессмысленными, на мой взгляд, наборами слов типа:

Небо, солнце, облака, где-то плещется река,
Я пошел, нашел жучка, пацаны давай, пока,
Я пою о том, что вижу, подойди сюда поближе,
Небо, пачка сигарет, все, пока, давай, привет.

Это считается очень необычным и выделяющимся. Знаете, есть такие люди, которые кажутся необычными и выделяющимися на первый взгляд. Ведут себя вычурно с замахом на яркую индивидуальность. Присмотришься поближе, и это впечатление пропадает, думаешь:
­— Со мной что-то не так.
Я сразу начинаю думать, что не так именно со мной. Не с ними. Они-то знают, что необычные, ходят с гордо поднятой головой, плюют всем на макушки. Неспроста же плюют, раз плюют, значит, есть у них такое право.
И я оказываюсь в дураках. Мне же точно рупь серебряный давали, я точно это видела, кручу-верчу — медяк обыкновенный.
Раньше я чувствовала вину и стыд, как будто я все испортила. А теперь чувствую злость и гнев.

Такая зая я стала злая

Я сидела на мели
Было плохо — развели,
На эмоции мосты
Перекинули хвосты,
Тучи гнева-дыма
Проплывают мимо.
От обиды в горле кость —
Это комом встала злость.
Стала ныне коброю,
А была ведь доброю...
Вот такие-вот дела,
Я хорошею была,
Беленькая зая,
А теперь вот — злая!

Нет, это не тот стих, который зарезали судьи. Это я учусь писать не так по простецки, как им не нравится, а всунуть заумное что-то. Но у меня с этим как-то не очень.


Рецензии