Мои бабушки. Часть четвертая

    Мои бабушки.
Часть четвертая.
Иван Сергеевич, тут привезли больного из другой больницы, его надо оперировать. Хорошо, дайте мне его анализы, снимки, да надо срочно оперировать, готовьте операционную. Он подошел к больному, который лежал на каталке, и узнал своего отца. Он наклонился над ним и спросил, как там няня Люся?  А вы откуда знаете? Да, я Вова, которого ты не искал, когда приехал, а она издевалась надо мной. Меня спасли чужие люди, и чтобы я опять не попал в руки няни, дали мне другое имя и фамилию. А ты приехал и не искал, да, такой отец.
Сестра позовите Дмитрия, он будет оперировать. А вы, Иван Сергеевич? Я пойду в свой кабинет, мне как-то плохо стало.
Он зашел в свой кабинет, достал коньяк, открыл и стал пить по глоткам. Да, больные дарят ему дорогие напитки, а он ведь не пьет и раздает своим коллегам. Постучалась медсестра, она измерила ему давление и сказала, чтобы он лежал.
Дмитрий провел операцию, но больной умер. Человек, который был ему отцом до шести лет, умер. Иван Сергеевич подписал все документы и умершего отправили в морг.
Ивану Сергеевичу было уже больше сорока лет, он  стал знаменитым хирургом. Когда умерли его бабушки, он плакал и поставил им памятники с надписью «Моей бабушке»
Хоронить отца он не собирался, когда забирали его из морга, он приехал, но не подошел. Няня Люся была совсем не в горе. Его брат сидел в тюрьме, а сестра выбрала путь доступной женщины .Но Ивану Сергеевичу было все равно. Когда-то никто не помог ему, а теперь у каждого своя жизнь.
Каждый человек рождается на земле в одном экземпляре. Он в целом свете единственный и неповторимый. И у каждого человека  должно быть стремление, оставить свой след на земле.
19.11.2021г.


Рецензии