Т...

* * *
Жизнь потратив на дураков,
Чаще плачу, реже смеюсь.
Я тебе не писал стихов.
В этом искренне признаюсь.

Может просто уходит твердь,
Или зубы вчера скрошил?
Я, наверное, видел смерть,
Но не знаю - зачем же жил...

Впрочем, знаю, - повсюду Бог!
Он берёг меня, как и ты.
Я тебе написать бы мог,
Душу вырвав из немоты...

Но я трусил, дары презрев.
Вроде истину возлюбя,
Всё ж казалось, что это блеф.
И любил всё равно себя.

Ты в ответ не была горда.
Ты смиренно терпела боль.
Не бросала меня когда
Печень сплавливал алкоголь.

В поле этом не всем блистать.
А блистать, то на сколько лет?
Я хотел бы поближе стать,
Оставляя глубокий след.

Ветер с волнами в камни бьют.
Но стоит до сих пор скала.
В этом видится мне уют.
И не всё же, прости, зола.

2021 г.


Рецензии
Смерть меняет многое, в ком-то всё... Главное, осознание, что тратил жизнь на дураков...
И признание в любви -той, которая действительно любила...
А ещё намба ту - себя простить и начать всё заново.Тогда точно не зола...

Лала Вива   14.09.2022 13:42     Заявить о нарушении
Лала, мудрое замечание!
С благодарностью,

Евгений Кузнецов 27   14.09.2022 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.