Николай Воронов. Оборот КаквсЕк 2017
И лето настало странное. Дело было вечером. Суд. Там, где-то. Там, где-то.
Он стоял и судил всех. Одному сказал:
- ДвуборИс. Вы, может быть, какие-то грешки за Вами были?
Двуборис ответил: нет, никаких. И единственное, мне было жаль лучших друзей.
Удар плёткой ему посЫался. Он рассыпал его. Он еле вздохнул:
- За что, красавцы?
Ему был ответ:
- За то что Вы жАлите лучших друзей. Во-первых, все друзья на этом свете. Во-вторых, Вы не пчела.
И ещё один удар на всякий случай. Одинаково рассЫпал.
Двуборис плакал громко, но сказал через солёзы:
- Вы меня не судИте, Вам же хуже. И, знаете, (удар!!!) почему? Я Вам... скажу. Потому что Вы правы - да, я пчела. Да, и я жалю всех, не только лучших. Но кроме того - у Вас есть гораздо большая проблема, которую Вы не решите. Вы сУдите меня сейчас на основании "все лучшие - друзья". Друзья не лучшие - друзья другие. Я - КаквсЕк. Маловероятно, что если все - как все, были бы лучшие, друзья.
Тот, кто ударял ДвуборИса - эти удары сейчас перешли ему, он застонал, кровь полилась из щёк, затопила небо, и ДвуборИс упал радостный, розовощёкий, почти как ребёнок, в постель, позвал жену.
- Дуня! Дууууняяяя! Я вернулся.
Дуня: где ты был, мой зачёныш?
Двуборис сказал: Дунечка (поцеловал Дуню - удар Бога пришёлся немного ей в щёчку, она отпрянула, кончив, потёкши, убежала хило, задумавшись, убившись, кончивши, полетев хило, упрямо и с возможностью возвращения завтра ночью, то есть - ни-ког-даааа!) Дуу-неееччч--кааа! Я люблю тебя, во-первых. Во-вторых, ты этого никогда не поймёшь. В-третьих, не узнаешь. В четвёртых - пятая причина это боль, от которой - все нашИ делааас. В пятых - я имею имя ДвуборИс, ты лишь Дулечку, ой, прости, кхе-кхе. Я хотел сказать - ты имешшь Дунечку. В шестых - я не имею тебя, а ты - НИКОГО не имеешь. В седьмых - в этом - твоя проблема, но не моя. В восьмых - я всё равно тебя люблю, и это ты никуда не денешься. В девятых - я хороший. В десятых, одиннадцатых, и как бы - ты хороша. В двенадцатых. Ду-неч-кааа! Ты ничего не понимаешь, и поэтому меня лю-ююбишььь. Я скажу тебе. Ду-неч-ка. За тебя! (поднимает с пола бокал спермы, чокается им об кровать), и.. зааа-те-бя! Ду-неч-кааас! Ты знаешь, что Бог в крови? Он поцеловал меня и вернул сюда, это ж ты меня вчера у-бии-лааа!
Дунечка прибежала, как тут как тут.
ДвуборИс сказал: Ду-неч-кааа! Ты помнишь, ты меня вчера немножко убила?
Дунечка говорит: прекрасно помню. Поэтому я и ушла. А я-то как тебяяя люблюююс. (взяла и тепло обняла ДвуборИса, отчего у него потелкИ слЮнге.(ты мой ребёнок... (заулыбнАлась, заулыбАкалась... а самааа... ты мой, ребёнок! Ты мой, слюнгЕ то грязные, я тебя СПИДОМ-то и за-ра-жу. А потОм ещё от тебяя - главное - что от тебЯ - и уже ТЫ будешь в СПИ-ДЕ ви-но-вааат:) Я от тебя-то ребёночка-то и-ро-жУУУУ! Как жук майский, выапрЕльский, от тебяя ребёноч-КА-то-И..-РООО--ЖУУУ! Жужу, любимый (пригреласьз). Я прекрасно помню всю самое плохое что сделала тебе, всё же хорошее - мне не нужно, и от него-то и не-зА-вИ-ШУУУУУ! Поэтому я здесь и люблюююю-те-ее-бяяяяс. Мой родной, что ты видишь?
ДвуборИс говорит: да Бог плохой. Он назвал нас друзьями.
Дунечка: а что? Он не прав? Он неверно говорит?
ДвуборИс: да, я теперь КаквсЕк. И друзей нет, но есть КаквсЕки. Это ещё и пиар-ход. Люди любят новые слова. Их старый мозг позволяет им их любить, и это правда, верно, правильно, я рад за них.
Дунечка говорит: ты рад? А я не верю в твою радость. И никогда не поверю.
Она развернула кровать набок и ушла, выбежав ****Ой из дома.
Двуборис был в ужасе, вспомнил хохму, и бесчеловечно, человечно - посмеялся не от души.
Через час пришла СМС-ка, что Дуня умерла. ДвуборИс поплакал немного, полил сперму за Дуню, залил кроватью пол, радостно выбежал погулять, и вдруг вспомнил: "У НЕГО ЕСТЬ ЗУУУУБЫЫЫЫЫЫЫ!"
Зачем? ЗаячЕм? Зачем?((( они мне нужны...
Зубы... Прекрасные, гадкие создания, щёлкающие людей, слова, зубы, не дающие правильно взять в рот, слёзы, вынуждающие нас есть, когда не нужно, выдумавшие в своей голове вегетарианство в знак солидарностью в марш несогласных с ними, то есть - с самими собою - ЗУБЫЫ(СУУУКИИИИ). Зачем Вы нужны? И тут... ДвуборИс понял отчего умерла Дуня, Двуборис просто не успел ей объяснить что слова "ты рад? а я - не верю в твою эту радость." - означают лишь гадость. А что? Что такое зубы? Зубы это забыл. Зубы это гадость, природно превратившаяся в радость посредством наших зубов. О, прекрасные эти зубы - убивающие нас-дураков-людей и щёлкающие слова и создавшие Бога (Нильса Бора, у которого уже были зубы, и он был умным неребёнком, всё же...:() Ох уж эти прекрасные, радкие зубы! Как радко же - что у нас есть зубы! И как стГашно, наверное...с...
Зубы... Щубы.. Как прекрасно когда их нет. А Дуня действительно не верила что он гад. Она не верила в его гадость. Хочется покончить с собой что он убил её, не рассказал. И хочется погадоваться за то что она умерла. Как не жаль лучших друзей - а хочется погадоваться, хочется разгадАть, чтолеее.. Ужалить себяяяяс....
(прошло пять минут - и ужеее...! не хоочччется!!! лллллл... Я гад, и ты рад, так что квиты. Так что гады - все! И все пьют наш бокальчик спермы за Дуню, а, вернее, против Дуни, против ветра, против течения, так как когда делается карьера - не стоИшь на месте никогда... Наверное... Наверное, просто делаешь, чтолеее... Дууунняя... И как мне жальь.... Т'ебяяя... Дууунняяя... А ещё - дгузья. Нет гузок. Есть Каквсеки, но когда у людей вырос ум - появились другие, друзья. Корень один и тот же - а мозг то молочный, не выпал, стоматолог не поработал и томатолог не выпил томатный сок, даа. Он превратился в Бога и теперь ударяет по зубам и нам, радым его видеть. Мы молодцы..:) Туда и умираем:) Туда - и - мрёёёмммм:) ссс... Ду-нечччч--ка! Всё. Я всё тебе сказал.
Каквсек тряхнул ****ой и выбежал из дома, вероятно, навстречу солнечному ветру и пгекгасным орурениям, но лишь вероятно, по теории вероятности, но не по практике, и лишь не лишь вероятно, не лишив никого по пути девственности, и лишь вероятно, тожэээ. Каквсек.
Свидетельство о публикации №221111901339