После рождения Афродиты

Начало смотри "Рождение Афродиты"  http://proza.ru/2021/11/06/1294 


     При выходе с пляжа бухточки, что-то плеснуло мне светом в глаза, я зажмурился, но в последний момент краем глаза увидел улетающие по воздуху сандалии с крылышками.
     - Просто чудеса вокруг, - мелькнула мысль, - иль это после встречи с богиней мне теперь везде будут мерещиться чудеса?
     Проходя подземным туннелем от берега к выходу на стоянку автобуса, я столкнулся с человеком выше и шире меня раза в два. Туннель и так узкий, а тут еще человек-гора навстречу. Я прижался к стенке как можно плотнее. Но человек дошел до меня и почти вдавил меня в стену своим телом. Усмехаясь, он пронзил меня свои взглядом и тихо, но злобно, прошептал:
     - Тебе что, пацан, жить надоело, простых женщин мало? Чего к Афродите пристаешь?

     Нервно оглянувшись, я с ужасом обнаружил, что толпа в туннеле исчезла, а этот с кудрявой бородкой тип, похожий на качка-бандита из наших девяностых, явно жаждет моей крови. Не давая мне опомниться, он схватил меня за шиворот и поволок на выход. Мои ноги лишь слегка доставали до земли и я еле успевал их переставлять, чтобы совсем не повиснуть в руках этого громилы. Пока он меня тащил, мои мысли прояснились и я, сопоставив блеск летучих сандалий и внезапное появление разгневанного человека, понял, что пока я приходил в себя после купания, Гермес, этот летучий вестник богов, успел слетать на Олимп, и, похоже, наябедничать Зевсу. Ибо кто еще может так всю ситуацию просечь и появиться внезапно именно там, где надо с кем-то разобраться. А уж про гнев предводителя богов, думаю, как и вы, читатель, я наслышан и начитан.
     Выволочив меня на улицу, он бросил меня к ногам какого-то человека, не такого громилу ростом, но с такими рельефными мышцами, что я бы еще поспорил, кто бы из этих двоих победил бы в рукопашной.

     - Вот, смотри, какой наглец, чуть твою жену не утащил. Хорошо, что Посейдон ракушку заговорил повиноваться лишь Афродите.
Чуть прихрамывая, человек, впрочем, я уже стал сомневаться, что вокруг меня люди, и тогда, похоже,  это сам бог огня Гефест, схватил меня и как перышко перекинул через плечо.
     - Ладно, - бросил он Зевсу, - разберусь.
     - Ага, поджарь его там в своей кузне хорошенько, пусть сознается в своих корыстных целях.
     Едва сделав несколько шагов, Гефест сразу очутился в своей кузнице под землей. Жар так явственно почувствовался, что я обильно облился потом, а футболка прилипла к телу. Бросив мое тело на лавку, Гефест посмотрел на меня и изрек:
     - Что, страшно? То то же! Не лезь куда не просят!
     - Да я и не хотел её утащить, это Зевс что-то напутал. Или Гермес ему наврал с три короба, совсем не так было.
     -А как было, говори, а я послушаю и решу, что с тобой делать, в печку бросить или на пироги твое тело пустить, вон оно какое нежное...

     Заикаясь и путаясь в словах, я стал рассказывать. По мере моего рассказа, лицо бога светлело и к концу он громко рассмеялся.
     - А, узнаю свою супругу, любит она морочить людям голову.
     Он налил в металлический бокал какую то тягучую жидкость и протянул мне.
     - На, выпей да успокойся. Что ты думаешь, я и правда зверь какой? Да мне уже столько понарассказывали про похождения моей женушки, что твоя история выглядит детской забавой. А чтоб ты не думал, что я тебя отравлю, вот мой кубок, - с этими словами он плеснул и себе этой жидкости. - Ну, будем!
     Он вытянул руку и чокнулся с моим бокалом. Раздался мелодичный звон. Я осторожно глотнул и почувствовал, как по моим жилам заструилась живительная сила.
     - Нравится? А то, это мое изобретение! Но я его на Олимп не ношу, там все амброзии пьют, а мы здесь свое, крепкое как моя наковальня. А чего это мы вдвоем сидим, - расплылся он вдруг в улыбке, - сейчас я позову своего друга, Диониса, втроем то, как заведено, веселее будет, да и поговорить за жизнь можно от души.
     Сколько мы выпили втроем, я умолчу, но скажу честно, что я бы это пил бы и пил, поскольку мы ничуть не опьянели, а только лишь раскраснелись. Но, чувствую, это просто от жары. И то, что они стали моими лучшими друзьями, я уж так скромно промолчу, это и ежу понятно. Расчувствовавшись, боги даже пообещали устроить для меня фотосессию с Афродитой. За разговорами я с трудом вспомнил, что мне надо в автобус, а то уедут без меня.
     - Какой такой автобус, - проворчал Гефест, - нет никакого автобуса, я тебя не отпущу!
     - Ты меня уважаешь, - с трудом пролепетал я, и повиснув у него на плече, - тогда отпусти. Вот на посошок выпью и все, и поеду! И не уговаривай!
     - Слушай, - Дионис оттащил Гефеста в сторону, - мы к нему в гости придем. Как, согласны?
     - Точно, так и сделаем! А чтоб он помнил нас и не забывал, вот возьми ящик моего крепкого. Это самая моя старая и лучшая коллекция. Для самых дорогих гостей!
     - Так мне еще в Москву лететь на самолете, меня ж в него не пропустят с такой ношей, - попытался я сопротивляться.
     - Да ты что, таможенники даже не заметят твоей поклажи, это я устрою, - махнул рукой добряк Гефест.
     - А как я сейчас до автобуса доберусь, если он наверняка уже уехал.
     - О, это проще простого, - раскрыл свои великолепные зубы в улыбке тренированный атлет. - Эй, Гермес, хватит по углам прятаться да подслушивать, возьми человека, да доставь в его автобус. И чтоб никто не заметил, что его не было!
     Когда Гермес выплыл из-за угла, мои собутыльники по очереди обняли меня, Дионис мягкими руками, а кузнец так сдавил, что перехватило дыхание. Вечно юный Бог подхватил одной рукой меня, другой - ящик и я и опомниться не успел, как оказался в автобусе.

     Вы, читатель, думаете, что это сказка? Мне иногда тоже так кажется, но достав из шкафа очередную бутылочку старого, очень старого, как написано на бутылке, кипрского для моих обычных гостей, которые пьют и нахваливают, мол, божественный напиток, я убеждаюсь, что не все в нашей жизни оканчивается сказками. Вот она - быль, а с былью не поспоришь!
     И еще мне интересно, когда эти гости заявятся ко мне, они в подарок привезут такое же, как и это? Или изобретут что-то еще более интересное?
Ну, как говорится, поживем, увидим!

Продолжение смотри Рождение Афродиты. Приключения с гостями.
 http://proza.ru/2021/12/24/119


Рецензии
Весьма забавное продолжение,Александр. Встреча с богами впечатляет. Читать очень интересно!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   05.05.2023 16:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга Алексеевна, за интерес! Вот такие они, живее всех живых...)))
С ответным уважением,

Александр Бутузов   05.05.2023 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.