Сказки Волшебного озера. Часть 7

А кучерявые хотели и «Рыбку» съесть и богатенькими «Буратино» стать.
А так в жизни не бывает! Надо выбирать что-то одно: богатство или счастье.
Армяне хитрая нация. Не зря говорят: «Когда родился армянин, еврей заплакал».
-Гагик, давай загадывай свой желание, пока рыбка добрый! – поторапливал Ашот.
-Дорогой русалка-ханум, я хочу быть Президентом Армении! – приказал Гагик.
Русалка посмотрела на Гагика как на дурака, и сказала:
-Ты парень подумал, что сказал? Это тебе надо? Повторные выборы проводить!
На свой народ ВССН натравливать. Ты знаешь, сколько народа пострадало на последних Президентских выборах?
–Русалка, ты что говоришь? Я слишал, но думал… – недоговорил Гагик.
-Вот-вот, тебе мало приключений? – продолжала русалка, — лучше налей мне ещё одну стопочку.
-А я хочу быть Президентом России! – пошутил Ашот, и засмеялся.
-Веселые вы ребята, как я погляжу, — улыбнулась русалка, — а в Карабах не хотите?
Этот вопрос так напугал братьев-армян, что они вмиг отрезвели.
-Что ти говоришь, русалка-джан, ми от этот Карабах в Россию убежали, чтобы в армию не идти.
А ти нас туда послать хочешь? – жалобно пролепетали армяне.
-Давайте я вас превращу в унитазы, чтобы вас касались самые нежные места молодых белых женщин, — предложила русалка, и засмеялась.
-Не надо, ми не хотим, чтобы в нас какили, — хуже прежнего напугались братья.
-Так давайте решайте, что вам надо? – серьезно сказала русалка
Продолжение следует...


Рецензии