Черная магия

ABRAXAS

В Мосгорсправке появилось объявление:
"Беру напрокат всевозможные скрипы.
Адрес: улица Народного ополчения,
Дом 15, квартира 20,
Спросить Писюкова Антипа".
В двенадцать часов, со смущённою миной,
Пришел скрип тормозов милицейской машины,
А в два часа -
Скрип от несмазанного колеса.
В три часа скрипов было уже штук пятьсот,
А в четыре часа - миллион восемьсот.
Когда их набралось ровно два миллиона,
Писюков встал в позу Наполеона
(Заперев на замок предварительно дверь)
И сказал скрипам: "Хватит, довольно теперь!
Вас и так уже набралось слишком много.
Скрипы! Я вас призвал себе на подмогу!
На Новом Арбате живет один хам.
Он не даёт мне спать по ночам.
В бой я пошлю вас на этого ворога!
Он набрал себе банду из всяческих шорохов
И подсылает их к моей кровати,
Снабдив соответствующим заклятьем.
Шорохи летают под потолком
На крылышках белых и крылышках красных,
И от них у меня пропадает сон,
А уши сводит от болей ужасных.
Больше шорох терпеть не хочу! Раз он мне
Не даёт покоя даже во сне,
Буду бить его же оружием гада!
Вот для этого вас мне созвать было надо"!
Выстроившись в шеренгу, скрипы ели Антипа глазами,
Как солдаты примерные. Пройдясь перед их рядами,
Он выплатил им жалованье, но поражён был приятно,
Услышав просьбу жалобную: "Возьмите деньги обратно!
Это я говорю, скрип от проигрывателя "Вега"!
Я бескорыстно хочу бороться за права человека,
Например - за Ваше право спать! - и бесплатно,
Добросовестно, точно в срок, аккуратно,
Отслужу вам службу свою до последнего вздоха,
Тем гордясь, что живу в великих свершений эпоху!
А мои три рубля,
Чтоб они не пропали зря,
Отдайте на постройку автоколонны,
Носящей имя Иосифа Кобзона"!
Растроганный Антип обнял скрип со слезами,
Облобызал - и первым послал
В канализацию. Стройными рядами
Туда же весь корпус зашагал,
Пока последний скрип не исчез в унитаэе...
А Писюков стоял в мрачном экстазе
В опустелой квартире, небритый, помятый,
Чертя в воздухе магические квадраты,
Сжав руку в кулак и творя заклинанья,
Проникая, как маг, в глубину мирозданья...
А через несколько дней,
Бросив жену и детей,
Некто Эдуард Хорёк
Сбежал из Москвы в Таганрог,
Где, попав под машину, погиб...
Победил Писюков Антип!!!

1977


Рецензии