Спор о либералах

Сегодня на НТВ, в передаче место встречи произошёл странный спор о либералах, западниках, почвенниках, славянофилах, консерваторах, охранителях.
«Всё смешалось в доме Облонских»
Странный спор. Я считаю себя либералом. Я за права людей, во-первых. Поэтому я против права одного человека быть хозяином другого.
Но из этого следует, что я сталинист. Конечно, не все решения Сталина я приветствую, но в общем его политика на искоренения собственника – собственника человека, была правильной.
Кроме того, если бы не Сталинская политика, нацисты убили бы тех, кто меня потом родил. А я еврей и израильтянин. Сталинский СССР победил нацизм.
А кто против запрета героизации нацизма?
Теперь ЛГБТ. Я в ФБ создал группу «Ювенальная юстиция и ЛГБТ – фашизм сегодня». Этот мой аккаунт забанили пожизненно.
Когда я пытаюсь объяснить своё отношение к педерастии, педерасты вешают на меня ярлыки и не вступают в спор по существу.
А мои либеральные аргументы об этом можно прочесть в доступном фрагменте здесь:
https://ridero.ru/books/alternativnaya_antropologiya/


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.