Как Я Не Стал Рок - Звездой a

Квартет Мечтателей «Dreamers»

12 июня 2004 года суббота. 110 моя личная репетиция. На этот раз в Вовой Дримерс. Предложил оквартетиться он сам, у него, кажется, рассыпался его собственный состав. Собрались в 17.00 в «Zeppelin». У Вовы не было гитары, у меня медиатора. Все позаимствовали у «Блох» («Блошиный ЦыркЪ»). Начали репетировать. К 19.00 я конкретно утомился. Вова справедливо критиковал Серегу (Зайда/Шёлк) за слабый удар и некомпетентность, а Руса за отсутствие чувства динамики и прочее))). Разобрали 1. Жена Права; 2. ШокРегги; 3. Ты не со мной;…Все сыровато, но некий объем появляется, а также имеют место гитарные рифы – находки. Рус, однако, опасается, что мы отойдем от привычной «братфиделевщины» (это такой свободный стиль раздобай-регг-блюз-рок) и «Одримерсумся». Рус, тем временем, собрал мне непоймичего гитару в синем цвете, пока не пойму эффекта))) струны мягче, гитара строит, но звук какой-то маломощный, низов не хватает, впрочем, я могу ошибаться…

В тот же вечер предусматривался концерт в честь дня рождения Эрнесто Гевара де ла Серна Че.

Продолжение Дневника: панно Че, punk.to.kg, Князь и «Блохи», Tabasco

12 июня 2004 года. Рок-бар Zeppelin. Мой личный концерт №114

День рождения Эрнесто Че Гевара.

Американцы с военной базы имени Питера Ганси искренне удивлялись по поводу того, что мы, «Брат Фидель» отчего-то празднуем день рождения Че, боливийского террориста, аргентинского происхождения. Тогда в 2004 году я был левонастроенный товарищ. Мое советское образование говорило мне, что революция – это самый прогрессивный способ решения проблем. В 2004 году еще никто не мог предположить живописных видов на разоренные магазины «Народный», крепость, героически оборонявшегося «Beta Stores», обожженный Белый Дом, навоз площади Ала-Тоо.

 И я заливал, американцам, что Че – молодец.

   А то, что он приехал в чужие страны, устроил там кипеж, начал партизанскую войну, мало отличающуюся от боевых действий Шамиля Басаева, это меня не смущало. Итак, дневник концерта, посвященного 76 летней годовщине революционного романтика Эрнесто Че.

В удобный день я разместил рекламу на punk.to.kg – сайт, не столько посвященный панкам Кыргызстана, сколько рок - дуновениям в республике, вообще. Информация попала и на сайт Zeppelin. А вот в «Лимон» информация не ушла, там отчего-то все было занято. В свежем номере там вообще о местном рок-н-ролле не было ничего.

Тем ни менее народ на тусу пришел валом, несмотря на пессимистические ожидания Олега Шатилова.

В нашу пользу играло и то, что у Князя (Блошиный ЦыркЪ) была Днюха.

Я пригласил на концерт «Tabasco». Группа сделала обалденное панно, на котором был изображен Че на фоне кубинского флага. Молодцы!

Панно растянули в фойе, «Блошиный ЦыркЪ» начал действо, «Tabasco» продолжили. Обе банды достаточно хорошо разогрели публику, нам осталось самое лакомое. У «Последней» группы рок - вечера есть два исхода:
1. бренчать в уже «убитую» алкоголем, музлом и полночью, публику, то есть, неблагодарно;
2. почувствовать себя, не смотря, ни на что, настоящим хедлайнером))).

Нам, кажется, досталось второе!

Изначально я был настроен агрессивно – сенсорически (откуда такой слово появилось в дневнике, я не знаю, и что оно означает на самом деле для того момента, не знаю тоже).

Обратимся к последствиям.

«…меня раздражало то, среди присутствующих мало кто знал, кто вообще такой Че Гевара, потому я начал программу «БФ» со слов: «Мир – объективен, объективно то, что вы не знаете о том, кто такой Че Гевара… А мы знаем, мы помним о нем и поздравляем его с Днем Рождения! Че - жив».

Спич показался мне эффективным…НАЧАЛОСЬ!!!

Такой густой толпы я давно не видел, мне казалось, весь клуб колбасился. Колбаса ослабевала лишь тогда, когда отключался мой процессор ZOOM 707 II GUITAR (был разбит вход питания).

Сыграли много.

Не играли: «Эротические сны», «Лунные вина», «Девушка со вкусом Манго», «Ништяк», «Ковбои», «Профессор Мориарти», «Кубинец» и «Рок-Н-Ролльный Рай».

Я от происходящего был в восторге, гонорар получили, выпили водочки и на хату. Прежние неприятности были забыты. Правда, дни в Zeppelin были расписаны наперед, а с 5 июля клуб закрывался на традиционный ремонт до 20 июля. Ну, что ж…


Рецензии