2021 г. Хроника событий 5 Мы живём неосознанно

2021 г. Хроника событий 5 Мы живём неосознанно

Продолжение

28 мая 2021 г. Мы живём неосознанно, автоматически, не наблюдаем себя, не слышим другого человека, не всегда сочувствуем другим. От этого много нелепостей, самости, неверных шагов.

Один из моих друзей приходит мне помогать, но он меня не слышит, я о чём-то прошу, а он делает не так, как надо, я несколько раз повторяю, как надо делать. Это изнуряет, мне трудно говорить.

Ученик мой принёс лекарства, немного еды. Я подарила ему шоколад и зелёный чай.
Одной из подруг я дозвонилась, она первый раз в жизни стала раздражаться. Я попросила её быть мягче. Она врач.

Читаю про ковид в интернете, о его симптомах. У Джером Джерома в повести человек находит у себя все болезни, кроме воды в колене...

Одному из приятелей я написала, чтобы он хлопотал об инвалидной пенсии по зрению.
Знакомый поэт привился и мне советует. Но я не могу верить врачам и прививкам.

29 мая. Мне сказали, что за меня много людей молится. Знакомые мои встревожены моим состоянием.

Наташа Р. сказала: «Я тебя благословляю на выздоровление». (но я болею до сих пор осложнениями разного рода...) Я сказала: «А я тебя благословляю на отсутствие бессонницы, бодрость и любовь к отечеству».

Учу моего молодого друга быть тоньше и внимательней к людям.

Подмела свою хижину, очень от этого занятия устала. Люди не соблюдают неписанного закона, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, и мне приходится таскать в свою комнату грязь из других уголков квартиры, которые никто не убирает, а я не могу из-за дикой слабости.

Мне привезли аппарат с кислородом, его привёз мой друг Ваня С. Это дорогое мероприятие. Дышу кислородом, проверяю сатурацию.

30 мая. У меня бессонницы начались, снов не вижу, когда сплю. Врач сказал, что потом сны вернутся ко мне. Начался дикий голод. Это хороший признак.

Когда восстановится физическая оболочка?

Приятель звонит мне прямо в домофон, вместо того, чтобы предупредить меня по мобильнику. Я никого не жду и вздрагиваю.

Он говорит, глядя, как я передвигаюсь: «Это ты так ходишь...! Я ответила: «Я сейчас калека. Нехорошо быть таким нечутким...».

Он помогает мне так, как хочется ему, а не мне. Это напрягает нервы.

Дух противоречия и рассеянности в уходе за тяжело больным человеком неуместен. Я сказала ему: «Тебе необходимо пройти у кого-нибудь и где-нибудь послушание».

По временам учусь что-то делать в доме, не одевая кислородную маску. Так советует мой врач.

Врач велел мне дышать через трубочку бывшей капельницы, опущенную в банку с водой. Начинается тотчас кашель.

Я просила знакомую обзвонить моих знакомых, просила молиться за меня. Послала смс маме знакомой, переболевшей вирусом: «Попробуй найти в себе силы поблагодарить Бога за страдания. Это важно для души».

Читала внимательно молитвы, вникая в каждую фразу.

Безработная знакомая узнала, что я больна, прислала мне слова сочуствия в смс. Я ей тотчас ответила, поблагодарила. Она стала молиться обо мне.

Немного читала о Бродском Иосифе.

Иллюстрация - я у подруги с дитём не моим


Рецензии
Галина, я сочувствую тебе. Ты права, мы живём неосознанно. Совершаем свои поступки не обдуманно. Я сделала прививки от ковида, прошло пол -года заболела ковидом и перереболела, сейчас болят все суставы и мышцы не могу ходить. Проходила лечение, но ничего не помогло. Теперь эта
болезнь ещё больше прогрессирует. Буду молиться за тебя и просить у Бога о твоём здравии.Спаси и помилуй тебя, Господи.

Майя Жлобицкая 2   11.10.2022 17:58     Заявить о нарушении
Юлагодарю Вас, дорогая Майя за Вашу доброту. Храни Вас Господь и Богородица Мария!

Галина Ларская   11.10.2022 22:01   Заявить о нарушении
Благодарю - опечатка, извините.

Галина Ларская   11.10.2022 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.