Эхо времени

       Юный принц смотрел на то, что когда - то было его родным домом. От его прежней жизни остались лишь  зловонный пепел и развалины. Все  родные погибли в  бушующем огне.
      Их предали. Коварный министр подсыпал яд в любимый всеми десерт во время обеда и поджег королевский замок, чтобы никому не оставить шанса выжить.  Все погибло. И он, Тристан, мертв. Тело выжило, но не душа. Лишенных своей семьи, своего богатства, своего положения, он стоял перед пепелищем. Но это был уже не прекрасный принц, наследник престола, а лишь его тень…

      В ближайшем храме появился молодой монах. Он отличался суровостью аскез и безупречностью в молитвенных правилах. Многие его начали через время почитать, как святого. Но никто так и не услышал от стоика ни слова наставления, потому что этот таинственный прекрасный юноша ушел в пещеру, откуда не выходил уже много лет, проводя все время в молитвах.

      - Ну здравствуй, Тристан. Думал, тебя здесь не найдут? Ты недооценил магическую силу матери. Да узнаешь ли ты меня вообще - «друга» своего детства, а по - сути, слугу? Я был в свое время привязан к вашему семейству, а в твою сестру, Изабеллу, даже немного влюблен... Но моя родня мне дороже. И власти мы достойны больше вашего! Ну, да ладно, бывший друг, молись в последний раз. Настал час твоей встречи с родней, наследный принц.
- Я готов умереть, Георг, но знай, что все эти годы я молился об одном – чтобы Бог покарал весь ваш род, уничтожил его, стер с лица земли!
- Ну что ж, посмотрим, что сильнее – наша магия и удачливость, или твоя вера! Умри же, монах!

       - Отец! У меня сегодня счастливый день – жена наконец родила девочку! И это после пяти сыновей. Малютка Изабелла настоящая красавица.
- Глупец. Что за прок с этого бабья? Они только и годны на то, чтобы рожать сильных наследников. Не понимаю я тебя. Нашел чему радоваться. Попомни мое слово, не принесет тебе счастья этот ребенок!
- Отец, ты как всегда чересчур суров. Я окружу моего ангелочка такой любовью, что она вырастит воплощением красоты, нежности и изящества.
- Ты всегда был мягок сердцем. Вспомни, как  плакал, умоляя меня, чтобы я пощадил монаршью семью. И даже Тристана не хотел убивать, считая его безопасным. Эта мягкость тебя погубит. Власть не терпит слюнтяев, она держится на страхе и жестокости.
 

       Отец! Повстанцы осадили замок, скоро прорвут оборону и всем нам конец!
- Да, сын. Кто мог подумать, что моя любимая дочь поднимет восстание. И против кого? Против своего отца! Я ли не баловал ее всю жизнь? Любое желание, любая прихоть исполнялись мгновенно!
- Вот ты пожинаешь сейчас плоды, отец! Изабелла выросла высокомерной и заносчивой, считает себя выше всех. Ее не устроило, что трон ей никогда не достанется, она решила его забрать силой. Все. Ты слышишь крики погибающих? Это конец. Ах!...
- Сынок, что это?! Стрела… Я узнаю это клеймо. Моя дочь, она по праву считается лучшим лучником королевства. Изабелла, будь ты проклята! Война уничтожила весь наш род – все мои сыновья погибли. Не успев оставить после себя потомства. Прав был монах когда-то, его вера оказалась сильнее …

- А, вот ты, отец! Я пришла за тобою! Никто не может встать между мной и властью. Умри же и ты!
- Твои глаза… Вижу в них… Почему я раньше не догадался? Тристан… Ты родился  любимым ребенком и моя привязанность не позволила  понять очевидного! Я умираю от руки моей дочери. Моей принцессы…


 - Отец?! Что же я натворила? Ты так любил меня! Какое безумие охватило мой разум?
- Ты – орудие судьбы. Этот род совершил невероятное злодеяние. Они должны были поплатиться за него.
- Откуда ты здесь взялся, монах? А впрочем, не важно… Посмотри на меня -   стою, вся с ног до головы в еще теплой крови моих отца и братьев и сердце мое разрывается от горя. Пусть они были злодеями, но они любили меня. Если такова справедливость, то я не желаю знать о ней! Будь она проклята!
- Но это твоя судьба. Ты в прошлой жизни молил Всевышнего за это. Гибель  нечестивого рода приведет страну к процветанию. Простой народ прославит тебя, как  святую.
- Нет, мне не нужна такая слава! Слава подобной ценой – ни что иное, как проклятие.
- Но людям нужны герои.
- Нет, нет и нет! Только не это!!!

         Свой собственный голос звенел у Татьяны в ушах, когда она проснулась.

Теплый летний сад таинственным зверем замер за окном. Ночь была прекрасна. Она смотрела миллионами звезд с небес на землю с ее страстями и невзгодами и только тихо улыбалась.

  Пройдет и это…


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
По сути, история, хотя и облечена в форму сна, кроваво-трагическая!
Или это пророчество для Татьяны?
Но тогда чему прекрасная Ночь тихо улыбается?..
С раздумьями,

Светлана Петровская   25.12.2021 17:47     Заявить о нарушении
Увы, но такова жизнь...
С уважением и благодарностью.

Марина Ермолова-Буйленко   20.03.2022 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.