Ты на фронт не писала мне писем

Проживая года и столетия,
Стоит помнить одну лишь минуту.
Ту минуту, когда тебя встретил,
Я за тысячу лет не забуду.
Мы навстречу шли в поисках истин
С двух концов полутёмного зала.
Ты на фронт не писала мне писем,
Но писала бы – если бы знала.

Мы ложились в чужие постели
И дворцы превращались в обломки.
Мы несли боевые потери
И сгорали в пути похоронки.
А тела наши падали в пропасть,
Пока души летели к орбите.
Но берёг я у сердца твой образ,
Хоть тебя ещё даже не видел.

Одурев от вагонной болтанки,
Не лишиться ума, не уснуть бы,
И сойти на твоём полустанке,
Где решаются жизни и судьбы.
Мы смущённые губы приблизим,
Улыбаясь далёким планетам…
Ты на фронт не писала мне писем,
Но ждала. Пусть не зная об этом.


Рецензии
Очень хорошее стихотворение, спасибо.

Валентина Катюжинская   29.11.2021 15:15     Заявить о нарушении
Благодарю. Я немного удивился, когда написал его через 25 лет после армии. Впрочем, бывших солдат, наверное, тоже не бывает.)))

Дмитрий Спиридонов 3   29.11.2021 16:57   Заявить о нарушении