Времени - нет...

Далеко до первого петуха, Адель выходил во двор и закуривал сигарету. Ему нравилось вставать раньше всех. Он выходил на улицу и наблюдал как рождаются утренние блики.
Мягкий туман парил над землею. Первые солнечные лучи просачивались сквозь ветки и листья старых берез. Густые облака сметали следы ночных звезд на розовом небе и исчезали за крышами серых домов. Домов, что уже намертво срослись с землею. Наклонившийся забор по периметру, трудно было отличить от засохших кустарников.
Адель сидел неподвижно, стараясь расслышать как дышит вселенная. Он боялся нарушить этот мир, своим присутствием. Одно не ловкое движение, думал он, и все вокруг растворится,  лопнит как  мыльный пузырь. Как же все хрупко вокруг?..И необъятно..Как объять это волшебное мгновение, сохранить?. Запечатлеть отражения вечности на земле?..Я знаю, оно сохранится, в моем сознании, в моей памяти.Время от времени оно будет пробуждаться, полыхать, возвращать меня сюда раз за разом и затем снова утихать, до поры.Но будут ли меня помнить, например, эти деревья, камни?! Земля, по которой я хожу? Помнит ли она людей, живших здесь, сто лет, двести, триста лет назад?! Адель слышал голоса этих людей... Их лица отражались на дряхлых предметах вокруг. Где они теперь?.. А где буду я? .. Кто будет помнить дым моих сигарет?..
Может как и мы, это место, хранит только особенные, счастливые моменты человеческих историй?!

Солнце уже заметно припекало. Петухи кричали то слева, то справа. Шумели ведра. Скрипели двери.  Деревня оживала..
В зубах с сигаретой,сидя на крылечке,Адель записывал свои мысли на потрепанном блокноте:
Времени нет...Времени не существует! - Это все что было записано за сегодняшнее утро.
- Прожито! - подправил Адель.
Было прожито..


Рецензии