Послесловие. Глава 2

Теплый, поздний вечер, пальмы, свежесть океана и бездомные. Много бездомных.
Здесь определенно можно так жить, где упал, там и дом, есть вероятность замерзнуть, конечно, но не сильно, а местные благотворители, подкинут еду, одежду, помогут помыться. Счастливые люди эти бродяги...
В клубах дыма и сигарой, примечаю пожилого мужчину. Ещё не старика, но крайне близко, к этому понятию. Местный. Определенно местный, а значит знает куда мне нужно.
И правда, выпустив облако дыма, и сосредоточив своё внимание на моем маршруте, он быстро указал на карте и показал жестом руки, куда мне необходимо двигать.
Оказалось, не далеко, это замечательно. Я невероятно устал.
Это был мой хостел. Меня радушно встретили, дали ключ и свежее белье, после чего я отрубился.

Утро было добрым, оладьи были вкусные, молоко и хлопья изумительные. Отправившись исследовать город, мне сразу же попалась яркая, разноцветная надпись на стене какого-то здания, гласившая "Улыбнись, ты в Сан-Диего!" Что я и сделал.
Дни потянулись разнообразной лентой, волонтерская работа, танцы, затем вновь работа, потом просмотр футбола в баре, и так каждый день.
Однажды, я всё таки захотел посмотреть, что же такое есть океан.
Денёк выдался весьма жарким, безветренным. Взяв велосипед, закинув полотенце и плавки в рюкзак, я двинул в сторону пляжа. А это добрых полчаса, сорок минут крутя педали.
Прикрепив своего железного коня к будке спасателей, я для уверенности, как мне и сказали, снял сидение, не хотелось лишиться этого удобства, что бы потом ехать обратно и опасаться за свою задницу.
Свой рюкзак и вещи, я оставил под присмотром доброжелательной, пожилой пары, нежившейся под солнечными лучами.
Волны были явно не для плавания. Тут в самую пору брать доску и ловить волну, но я лишь хотел окунуться несколько раз, почувствовать силу воды, меня раз за разом выбрасывало к берегу. Еще несколько попыток поплавать и всё, с меня хватит.
Выйдя на песок, я осмотрелся. Красиво же как!
Взял свои пожитки, поблагодарил хранителей моих трусов, кроссовок и сидения, и пошёл в вонючую раздевалку.
Как вдруг услышал массивный голос, невесть откуда раздавшийся и спрашивающий меня.
Ощутил ли я здесь, что такое свобода?
Я обернулся туда, где этот голос вероятно должен быть и увидел сидящего на песке парня, на вид лет двадцать семь, примерно. Его вопрос озадачил меня, но я любил такие вопросы и такие темы.
Подумав не более тридцати секунд, я выдал ответ.
Свобода всегда была со мной, а здесь, я понял, что это место моего комфорта. И да, всё это окружение, радует меня, и моё состояние, определенно воодушевляет меня понимать, что мне прекрасно. Но это не всё, что мне необходимо.
Он повернул свой взгляд в мою сторону, улыбнулся и произнес имя. По всей видимости свое. Джеймс.


Рецензии